Проблемы с тормозной системой 0:02 Денис решил заменить шланги и обслужить передние суппорта. При прокачке тормозной системы сорвал оба штуцера. Решил использовать дрель и сверла для восстановления штуцеров.
Подготовка к сверлению 0:51 Пометил глубину сверления изолентой. Приготовил торексы для выкручивая остатков шпильки. В случае неудачи, планирует использовать сверло 7 мм и метчик для обновления резьбы.
Сверление и выкручивание 1:51 Сверление проходит легко, материал пластилин. Залил вэдэшкой и использовал большой торекс. Торекс проваливается, но не выкручивается.
Продолжение сверления 3:51 Торекс скрутился, использует сверло 5 мм. Сверлит до 7 мм, чтобы обновить резьбу. Держит сверло вертикально для точности.
Удаление остатков штуцера 8:34 Остатки штуцера нужно выдавить. Использует сверло 4 мм для аккуратного сверления. Удаляет остатки штуцера, суппорт очищен.
Установка новых штуцеров 12:25 Сверлит канал в центре, прогоняет метчиком. Очищает каналы от стружки и устанавливает новые штуцера. Проверяет герметичность и начинает прокачку тормозов.
Завершение работы 14:04 Прокачивает тормоза с помощью специальной приспособы. Тормоза восстановлены, суппорт отремонтирован. Рекомендует не спешить с покупкой нового суппорта, а попробовать отремонтировать старый.