Диагностика проблемы 0:00 Автомобиль Audi A6 C5 2.5 TDI перестал ехать, мотор начал тарахтеть. Подозрение на насос, клапан или поршень опережения. Ошибка по углу впрыска на компьютере. Отсоединяем один провод от клапана опережения.
Снятие насоса 1:23 Для замены клапана нужно снять насос. Снимаем впускной коллектор, крышки защитного ремня ГРМ, трубки от форсунок и насоса. Ремень насоса можно не ослаблять, он натянется при установке.
Снятие насоса 2:20 Снимаем насос с направляющих. Проверяем сопротивление и индуктивность с помощью LCR-метра. Обнаружены сопротивления 140 и 2000 кОм, что указывает на обрыв цепи.
Проверка нового клапана 3:29 Новый клапан Bosch номер 0281002150 показывает сопротивление 9.5 Ом и 4.4 мГн. Устанавливаем новый клапан, проверяем угол впрыска. Автомобиль снова работает нормально, разгоняется до 40 км/ч.
Заключение 4:25 Неисправный клапан опережения не позволяет дизелю разогнаться. Обмотка клапана со временем изнашивается, что приводит к необходимости ремонта. Всем спасибо и удачи.