НЕДОБРАЯ ПТИЧКА! [Полное Прохождение Garten of Banban 1]

YOUTUBE · 01.12.2025 07:29

Ключевые темы и таймкоды

Введение в игру

0:00
  • Автор впервые увидела игру «Гартон оф бам-бам» у Джека Септика.
  • Первый эпизод игры бесплатный, как и в Poppy Playtime.
  • Автор решает поиграть, несмотря на отсутствие разрешения.

Начало игры и управление

1:52
  • В игре нужно взаимодействовать с объектами, используя клавишу «Е».
  • Управление: WASD для движения, левая кнопка мыши для использования объектов, правая кнопка мыши для телепортации.
  • Взаимодействие с дроном и получение батареек.

Первые шаги в игре

3:37
  • Использование кнопок в меню для управления дроном.
  • Проблемы с управлением и быстрое развитие событий в игре.

Взаимодействие с персонажами

4:37
  • Встреча с капитаном Фудлисом и Банболеа.
  • Ограничения на движение дрона: нельзя направлять его на стекло.

Задание с птицей

6:37
  • Задание: скормить птице шесть яиц.
  • Поиск яиц в разных локациях.
  • Птица пытается обмануть, делая вид, что не двигается.

Завершение задания

9:27
  • Сбор всех шести яиц.
  • Критика задания как не подходящего для детей.
  • Продолжение взаимодействия с птицей.

Новые задания

10:27
  • Получение записки с заданием «отвлечение».
  • Необходимость разбить молоток.
  • Ожидание оживления птицы.

Начало игры и первые впечатления

12:27
  • Игрок вспоминает цвета персонажей и пытается понять, что происходит.
  • Упоминается книга и птица, живущая в дыре.
  • Игрок чувствует себя одиноким и напуганным.

Попытки вспомнить цвета

13:27
  • Игрок пытается вспомнить цвета персонажей, но сталкивается с трудностями.
  • Обсуждаются цвета: красный, розовый, зелёный, синий.
  • Игрок решает вернуться назад, чтобы найти подсказки.

Возвращение и поиск подсказок

15:27
  • Игрок возвращается, чтобы посмотреть цвета персонажей.
  • Находит подсказки: белый, синий, оранжевый.
  • Замечает, что игра нагнетает атмосферу.

Взаимодействие с кнопкой

17:27
  • Игрок пытается остановить движущуюся фигуру, нажимая на кнопку.
  • Пытается понять, как правильно взаимодействовать с кнопкой.
  • Фигура приближается, создавая напряжённую ситуацию.

Понимание механики игры

20:02
  • Игрок понимает, что нужно сбросить фигуру вниз.
  • Фигура умеет выбираться из любых ситуаций.
  • Игрок успешно сбрасывает фигуру, активируя кнопку.

Завершение демки

24:02
  • Игрок завершает первую главу демки.
  • Выражает удивление и смешанные чувства по поводу игры.
  • Призывает зрителей оставить комментарии о смешанных отзывах игры.

Заключение

25:02
  • Автор благодарит спонсоров и зрителей.
  • Обещает записать второй эпизод при достаточном количестве просмотров.
  • Прощается с зрителями.