Как сказать «нет» в вежливой форме надоедливому продавцу.

DZEN · 01.12.2025 06:55

Ключевые темы и таймкоды

Вежливое отклонение назойливых продавцов

0:00
  • Джозеф рассказывает о том, как вежливо отказаться от назойливых продавцов в магазинах и торговых центрах.
  • Он рекомендует использовать фразы "Извините, я занят" или "Извините, мне это неинтересно", чтобы избежать конфликта.

Вежливость и общение с продавцами

1:38
  • Джозеф подчеркивает важность быть вежливым и уважительным к продавцам, так как они тоже люди.
  • Он также упоминает, что иногда можно сказать "я попробую еще раз позже" или "я зайду попозже", чтобы избежать конфликта и сохранить хорошие отношения.

Опыт общения с продавцами в США

2:22
  • Джозеф делится своим опытом общения с продавцами в новых русских магазинах в США, где они были очень предупредительными и дружелюбными.
  • Он гордится их работой и подчеркивает, что продавцы должны быть вежливыми и помогать покупателям.