Введение и раскоксовка 0:12 Владелец автомобиля Dai Tuscan вернулся после раскоксовки, которая не помогла. Планируется разобрать двигатель для оценки состояния колец и работы раскоксовки.
Снятие ГБЦ и проблемы с фазорегулятором 0:55 ГБЦ была снята, но клапан фазорегулятора был поврежден. Внутри ГБЦ все было развалено, что усложняет сборку.
Состояние катализатора и впускного коллектора 1:50 Выпускной коллектор в хорошем состоянии, но впускной коллектор поврежден. Из впускного коллектора посыпалась крошка, что указывает на разрушение катализатора.
Разборка двигателя и состояние поршней 2:55 Некоторые болты были не прикручены, двигатель замаслен. Поршни имеют царапины и износ, что требует расточки в ремонтный размер.
Состояние поршней и колец 5:26 Поршни сильно закоксованы, но кольца в хорошем состоянии. Маслосъемные кольца немного изношены, но компрессионные в порядке.
Состояние клапанов и маслосъемных колпачков 8:58 Клапаны в плохом состоянии, особенно выпускные. Маслосъемные колпачки дубовые, но не сильно изношены.
Измерение зазоров и состояние коленвала 9:55 Зазоры в поршнях превышают допустимые значения, требуется расточка. Коленвал имеет износ, но не критичный.
Решение владельца и демонтаж блока 14:11 Владелец не хочет делать капиталку, но задиры на коленвале требуют серьезного ремонта. Блок двигателя будет демонтирован для расточки в ремонтный размер.
Дефектовка и подготовка к расточке 15:54 Вкладыши коренные и шатунные изношены, требуется расточка. Двигатель требует капитального ремонта, несмотря на возраст. После праздников двигатель будет отправлен на расточку и измерение.
Подготовка коленвала и масляного насоса 17:29 Сняли маркерный диск с коленвала для предотвращения повреждений. Разбрали масляный насос, обнаружили небольшие потертости, но в хорошем состоянии. Промыли редукционный клапан, который, вероятно, прослужит долго.
Расточка блока и коленвала 18:50 Блок расточен до 0.5 мм, продут бензином. Коленвал расточен до 0.25 мм, обнаружены задиры и волны. Заказали заводские вкладыши 0.25 мм, но они долго едут.
Подготовка поршневой группы 19:38 Поршневая группа была разной по весу, что вызвало проблемы. Поршни и пальцы были отполированы для одинакового веса. Ожидают запчасти для продолжения сборки.
Регулировка клапанов 20:45 Притерли выпускные клапаны, впускные были в хорошем состоянии. Регулируют клапаны подбором шайб, что требует времени. Собирают голову, проверяют толкатели и клапаны.
Сборка головки и установка 22:41 Собрали головку, проверили толкатели. Установили новые маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Подготовили блок и коленвал к установке.
Установка поршневой группы 23:45 Запрессовали шатунные вкладыши, собрали поршневую группу. Проверили зазоры в замках колец, чтобы избежать проблем. Собрали мотор в обратной последовательности.
Установка навесного оборудования 26:58 Подготовили головку к установке, установили поддон и масляный насос. Поставили новую помпу и подготовили коллектор. Установили новую цепь и натяжитель, заменили все прокладки и сальники.
Первый запуск двигателя 30:13 Запустили двигатель, проверили уровни масла и антифриза. Обнаружили, что один клапан подстукивает, но это не критично. Планируют проверить зазоры в клапанах после эксплуатации.
Заключение 31:52 Двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Призывают зрителей поставить лайк и оставить комментарии. Благодарят за просмотр и прощаются.