Капиталка Hyundai Tucson G4GC.

YOUTUBE · 01.12.2025 06:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение и раскоксовка

0:12
  • Владелец автомобиля Dai Tuscan вернулся после раскоксовки, которая не помогла.
  • Планируется разобрать двигатель для оценки состояния колец и работы раскоксовки.

Снятие ГБЦ и проблемы с фазорегулятором

0:55
  • ГБЦ была снята, но клапан фазорегулятора был поврежден.
  • Внутри ГБЦ все было развалено, что усложняет сборку.

Состояние катализатора и впускного коллектора

1:50
  • Выпускной коллектор в хорошем состоянии, но впускной коллектор поврежден.
  • Из впускного коллектора посыпалась крошка, что указывает на разрушение катализатора.

Разборка двигателя и состояние поршней

2:55
  • Некоторые болты были не прикручены, двигатель замаслен.
  • Поршни имеют царапины и износ, что требует расточки в ремонтный размер.

Состояние поршней и колец

5:26
  • Поршни сильно закоксованы, но кольца в хорошем состоянии.
  • Маслосъемные кольца немного изношены, но компрессионные в порядке.

Состояние клапанов и маслосъемных колпачков

8:58
  • Клапаны в плохом состоянии, особенно выпускные.
  • Маслосъемные колпачки дубовые, но не сильно изношены.

Измерение зазоров и состояние коленвала

9:55
  • Зазоры в поршнях превышают допустимые значения, требуется расточка.
  • Коленвал имеет износ, но не критичный.

Решение владельца и демонтаж блока

14:11
  • Владелец не хочет делать капиталку, но задиры на коленвале требуют серьезного ремонта.
  • Блок двигателя будет демонтирован для расточки в ремонтный размер.

Дефектовка и подготовка к расточке

15:54
  • Вкладыши коренные и шатунные изношены, требуется расточка.
  • Двигатель требует капитального ремонта, несмотря на возраст.
  • После праздников двигатель будет отправлен на расточку и измерение.

Подготовка коленвала и масляного насоса

17:29
  • Сняли маркерный диск с коленвала для предотвращения повреждений.
  • Разбрали масляный насос, обнаружили небольшие потертости, но в хорошем состоянии.
  • Промыли редукционный клапан, который, вероятно, прослужит долго.

Расточка блока и коленвала

18:50
  • Блок расточен до 0.5 мм, продут бензином.
  • Коленвал расточен до 0.25 мм, обнаружены задиры и волны.
  • Заказали заводские вкладыши 0.25 мм, но они долго едут.

Подготовка поршневой группы

19:38
  • Поршневая группа была разной по весу, что вызвало проблемы.
  • Поршни и пальцы были отполированы для одинакового веса.
  • Ожидают запчасти для продолжения сборки.

Регулировка клапанов

20:45
  • Притерли выпускные клапаны, впускные были в хорошем состоянии.
  • Регулируют клапаны подбором шайб, что требует времени.
  • Собирают голову, проверяют толкатели и клапаны.

Сборка головки и установка

22:41
  • Собрали головку, проверили толкатели.
  • Установили новые маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
  • Подготовили блок и коленвал к установке.

Установка поршневой группы

23:45
  • Запрессовали шатунные вкладыши, собрали поршневую группу.
  • Проверили зазоры в замках колец, чтобы избежать проблем.
  • Собрали мотор в обратной последовательности.

Установка навесного оборудования

26:58
  • Подготовили головку к установке, установили поддон и масляный насос.
  • Поставили новую помпу и подготовили коллектор.
  • Установили новую цепь и натяжитель, заменили все прокладки и сальники.

Первый запуск двигателя

30:13
  • Запустили двигатель, проверили уровни масла и антифриза.
  • Обнаружили, что один клапан подстукивает, но это не критично.
  • Планируют проверить зазоры в клапанах после эксплуатации.

Заключение

31:52
  • Двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
  • Призывают зрителей поставить лайк и оставить комментарии.
  • Благодарят за просмотр и прощаются.