Юлия Ивлиева. Пошаговый план к миллионам подписчиков. Шоу Метод. Легализация правды

YOUTUBE · 01.12.2025 05:40

Ключевые темы и таймкоды

Монетизация аудитории

0:00
  • Автор раскрывает секрет своего успеха: она очень круто монетизирует аудиторию.
  • Обсуждается феноменальный старт и статистика просмотров.

История успеха

5:27
  • Автор рассказывает о том, как она решила купить машину и заработала 15 миллионов за полторы недели.
  • Она начала закупать рекламу и блогеров, чтобы монетизировать свою аудиторию.

Бэкграунд в рекламе

10:11
  • Автор рассказывает о своем опыте работы в телевидении, Яндексе и Иве онлайн кинотеатре.
  • Она обладает хорошей насмотренностью на рекламу и финансовой грамотностью.

Развитие личного бренда

11:07
  • Автор рассказывает о своей идее развития личного бренда и продукта, несмотря на отсутствие продукта.
  • Она использовала различные бесплатные методы продвижения, включая хэштеги, отметки и массфолвинго.

Медийность и психология

13:24
  • Автор рассказывает о своем опыте работы в качестве психолога и эксперта в социальных сетях.
  • Она объясняет, что для начала нужно наработать аудиторию, и это можно сделать через эфиры в Instagram.
  • Она также предупреждает о том, что выход в эфир может привести к тому, что подписчики увидят не только ее, но и своих подписчиков.

Мнения о медийности

17:00
  • Автор обсуждает различные мнения о своей медийности, включая то, что она мошенница, не психолог и связана с проектом Блиновской.
  • Она также обсуждает версию о том, что она заменила другую медийную личность в своей нише.

Продвижение через ботов

20:11
  • Автор обсуждает мнение о том, что она продвигает свой канал через ботов, чтобы нагнать восторженные комментарии.
  • Она объясняет, что это мнение основано на том, что многие комментарии под ее видео оставляют незарегистрированные аккаунты.

Обратная связь и типы психики

22:56
  • Автор обсуждает, что для выхода в публичное поле нужно иметь определенный тип психики и быть готовым к обратной связи от людей.
  • Она также обсуждает, что есть пласт аудитории, который критикует ее за профессионализм и актерскую игру.

Сравнение алгоритмов Instagram и YouTube

24:56
  • В Instagram, где монетизация основана на лайках, блогеры стремятся привлечь внимание и удерживать его, создавая разнообразный контент.
  • В YouTube, где монетизация основана на времени просмотра, блогеры стремятся привлечь внимание и удерживать его, создавая контент, который будет интересен зрителям на протяжении длительного времени.

Монетизация и взаимодействие с аудиторией

31:07
  • В Instagram, где контент быстро меняется, блогеры сталкиваются с конкуренцией и сложностью удержания внимания аудитории.
  • В YouTube, где контент может быть более длительным и глубоким, блогеры могут создавать контент, который будет интересен зрителям на протяжении длительного времени, что позволяет им выстраивать отношения с аудиторией.

Среднее время просмотра и объем контента

35:25
  • В среднем, зрители проводят на канале YouTube около 53 минут в месяц.
  • Объем контента на канале зависит от его длины и качества, но в целом, это объясняет, почему у авторов на YouTube такие плотные отношения с аудиторией.

Триггер с деньгами

37:41
  • Автор рассказывает о своем опыте ведения прямых эфиров в Instagram и о том, как это помогает ей в обучении и развитии.
  • Она также обсуждает феномен триггера с деньгами, который привлекает внимание и вызывает реакцию у людей.

Влияние на аудиторию

41:53
  • Автор обсуждает, как триггер с деньгами может привлечь внимание и вызвать реакцию у людей, даже если они не знают, что это за деньги.
  • Она также обсуждает, как этот триггер может быть использован для привлечения внимания к контенту, который может набрать больше просмотров, чем реклама.

Страх критики коллег

46:13
  • Автор обсуждает, как страх критики коллег может мешать экспертам в их карьере и как это может быть преодолено через обучение и практику.
  • Она также обсуждает, как важно найти свою нишу и развивать свои навыки, чтобы стать успешным в своей области.

Вовлеченность слушания

51:07
  • Обсуждение разных уровней вовлеченности в слушание, от фонового до полного погружения.
  • Упоминается, что экспертность может влиять на восприятие информации.

Психология и этика

53:56
  • Обсуждение важности проживания опыта и осознания его последствий.
  • Упоминается, что в психологии все, что есть в психике человека, выполняет какую-то функцию.

Онлайн-работа и личная работа

1:00:34
  • Обсуждение того, как онлайн-работа может быть эффективной, несмотря на отсутствие личного контакта.
  • Упоминается, что люди могут наблюдать за работой других и находить в этом ценность.

Психология и образование

1:04:05
  • Автор обсуждает, как программа "Метод" охватывает множество ситуаций и сценариев, что может создавать эффект "чтения мыслей".
  • Упоминается, что консервативное образование в психологии не гарантирует этичность процесса, и многие психологи не начинают практиковать после получения диплома.

Терапия и психология

1:07:03
  • Автор подчеркивает, что для решения своих вопросов не нужно получать диплом психолога, а нужно пойти в терапию.
  • Упоминается разница между терапией для себя и для других, и что для работы с людьми нужно иметь другие компетенции и навыки.

Служение и цели

1:10:01
  • Автор говорит о том, что она ориентируется на короткие цели и на то, что ей интересно сейчас, и что она чувствует.
  • Упоминается, что она видит себя как слугу, который выполняет задачи, которые ему поручают, и что она не управляет процессом.