Нахождение кирки 0:00 Главный герой находит кирку с лучшими зачарованиями. Он решает проверить её в действии и обнаруживает, что она очень быстрая. Герой планирует продать кирку в обычном мире.
Встреча с Градусом 0:59 Герой встречает Градуса, который был изгнан из своего королевства. Градус просит героя помочь вернуть ему трон. Герой решает помочь Градусу, несмотря на его прошлое.
Помощь Градусу 2:00 Герой становится эндер-пчелой и помогает Градусу добывать еду. Градус не хочет работать, но герой убеждает его собрать свеклу. Герой замечает, что Градус не опыляет цветы и не собирает еду.
Восстановление королевства 4:00 Герой помогает Градусу собрать еду и восстановить его королевство. Герой угощает Градуса медом и предлагает помощь. Герой сталкивается с монстрами и просит зрителей поставить лайк и подписаться на канал.
Подготовка к возвращению 5:40 Герой и Градус обсуждают, как восстановить силы и собрать войско. Герой предлагает Градусу добыть еду и восстановить отношения с подданными. Герой и Градус отправляются на поиски новых союзников и ресурсов.
Исследование шахты 7:37 Главный герой находит лошадей и странную пещеру. Обнаруживает вход в шахту и решает исследовать её. Находит факел и меч, чтобы защититься от паутины.
Встреча с железным слизнем 8:37 Герой сталкивается с железным слизнем, который накладывает постоянное утомление. Решает сделать железную броню для себя и пчелки. Пчелка помогает герою в бою, и они побеждают слизня.
Подвиг и новые планы 9:36 Герой и пчелка получают уважение за свои подвиги. Решают найти кракена и победить его. Готовятся к атаке на кракена, используя лодку и прозрение под водой.
Битва с кракеном 10:36 Герой и пчелка атакуют кракена, но сталкиваются с трудностями. Кракен накладывает негативные эффекты, но герой продолжает бой. Побеждает кракена и получает древний артефакт и чернильные мешки.
Исследование кораблей 11:35 Герой исследует разрушенные корабли кракена и находит сундуки с сокровищами. Собирает ресурсы для зачарования и покупки новой армии и замка. Решает отправиться в замок, чтобы разобраться с предателями.
Заговор и предупреждение 12:32 Герой находит замок и сталкивается с новым королем. Обнаруживает заговор против своих друзей и решает предупредить их. Пчелка помогает герою, и он отправляется в эндер-мир, чтобы разобраться с заговором.