Введение 0:19 Автор приветствует зрителей и объясняет, что сегодня будет говорить о покупке велосипеда.
История прокрастинации 1:27 Автор рассказывает о своем опыте прокрастинации и мотивации, обсуждает, как его состояние изменилось со временем. Он также обсуждает три сферы, которые его интересуют: физкультура, похудение и работа.
История осознания 4:06 Автор рассказывает историю о том, как он осознал, что его вопросы о физкультуре, похудении и работе не были полностью осознаны. Он обсуждает, как важно осознавать свои вопросы и мотивы, чтобы лучше понимать себя и свои действия.
Заключение 6:01 Автор заканчивает видео, просит зрителей не обижаться на то, что он отключил видео, и обещает включить его позже.
Травма развития и мотивация 12:08 Автор обсуждает травму развития, которая может быть причиной отсутствия мотивации и неумения действовать. Он говорит о том, что травма развития может быть исправлена, но это требует кропотливой работы и времени.
Работа с эмоциями 16:37 В процессе терапии мы идем к состоянию полутора-двух лет, чтобы понять, что происходило в этом возрасте. Важно работать с эмоциями и мыслями, связанными с этим состоянием, чтобы изменить влияние прошлого на настоящее.
Обучение и границы 18:28 Родители должны научить ребенка действовать самостоятельно, обучая его границам и объясняя, как устроен мир. Важно научить ребенка понимать, как обращаться с деньгами и оценивать свой бюджет.
Опыт действий и отсутствие отца 21:22 Ребенок не умеет действовать и не научен, поэтому его нужно научить всему, включая понимание мира и действия. Отсутствие отца может привести к неудачному опыту действий и плохому пониманию мира.
Самостоятельные решения 23:41 Важно, чтобы ребенок принимал самостоятельные решения, даже если они неудачны. Опыт принятия решений и неудач может помочь ребенку научиться действовать и принимать решения в будущем.
Работа с прокрастинацией 27:07 Автор предлагает метод работы с прокрастинацией, который включает в себя проживание и осознание своих детских травм и обучение новым навыкам. Он также подчеркивает, что изменения в психике происходят достаточно плавно и незаметно, и важно научиться оценивать свои изменения.
Примеры прокрастинации 31:09 Автор приводит примеры прокрастинации, связанные с импульсами, которые не были реализованы из-за отсутствия понимания результата действий. Он подчеркивает, что прокрастинация может быть связана с разными ситуациями и историями, и важно работать с каждой из них.
Обсуждение проблемы с самостоятельностью 37:01 В видео обсуждается проблема с самостоятельностью у детей, когда они боятся идти в магазин или делать что-то новое. Автор предлагает подумать о том, что заставляет ребенка бояться и что можно сделать, чтобы помочь ему преодолеть этот страх.
Мотивация и получение результата 38:23 Автор предлагает найти мотивацию для ребенка, чтобы он хотел идти в магазин или делать что-то новое. Мотивация может быть связана с получением результата, например, научиться чему-то или получить приз.
Понимание и применение 40:36 Автор обсуждает, что в детстве она была послушной и училась на отлично, но не понимала, зачем это нужно. Она предлагает обратиться к другим людям, чтобы они помогли ей понять, что она может получить от своих действий.
Заключение 41:32 Автор подводит итоги и предлагает использовать комплекс мер для преодоления страха самостоятельности у детей. Она подчеркивает важность отслеживания изменений в поведении ребенка и поощрения его за новые действия.