Сергей ПАУК Троицкий в программе Депрсна. 1 сентября. Интервью (16+)

YOUTUBE · 01.12.2025 05:17

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблемы среднего образования

0:37
  • Ведущий рассказывает о специальном выпуске, посвященном 1 сентября.
  • Планировалось интервью с несколькими собеседниками, но удалось взять интервью только у одного.
  • Ведущий считает, что большинство учителей имеют узкий кругозор и ограниченные интересы.

Причины деградации учителей

1:51
  • Учителя вынуждены работать на двух ставках, что приводит к усталости и отсутствию времени на развитие.
  • Система образования загружает учителей по полной программе, чтобы они могли только ретранслировать знания.
  • Государство заинтересовано в формировании электоральной базы, что приводит к деградации учителей.

Корпоративы и поверхностность учителей

3:14
  • Ведущий рассказывает о корпоративах учителей, где происходят поверхностные и несерьезные мероприятия.
  • Учителя часто не имеют глубоких интересов и увлечений, что приводит к деградации.
  • В соцсетях учителя делятся поверхностными шутками и несерьезными постами.

Воспитание и поверхностность родителей

7:07
  • Родители часто перекладывают воспитание детей на школу, воспринимая себя как "конверты по производству детей".
  • Учителя и родители часто поверхностны и не имеют серьезных увлечений.
  • Ведущий считает, что школа должна говорить о более глубоких и значимых вещах, чем поверхностные факты.

Интервью с Сергеем Пауком Троицким

12:09
  • Ведущий беседует с Сергеем Пауком Троицким о репрессивности школы и системе образования в РФ.
  • Паук соглашается, что школа в советские времена была частью репрессивного механизма.
  • Он критикует современную трактовку истории, которая сочетает патриотические и коммунистические элементы.

Репрессивный механизм школы

15:20
  • Школа продолжает быть репрессивной, несмотря на изменения.
  • Учителя вымогают деньги на различные нужды, включая телевизоры.
  • В школах увеличивается количество нерусского населения, что создает дополнительные проблемы.

Необходимость возвращения советской системы ПТУ

16:20
  • Путин говорит о необходимости опоры на собственные силы и развития производства.
  • Предлагается вернуть советскую систему ПТУ, начиная с 7-го или 6-го класса.
  • В сельских школах ПТУ должны начинаться с 3-го класса.

Проблемы современного образования

17:19
  • В школах много времени тратится на бесполезные предметы, такие как чистописание.
  • Предлагается ввести сельскохозяйственные ПТУ с 3-го класса, чтобы дети могли изучать полезные навыки.
  • Образование в настоящее время нужно только для получения корочки, а не для подготовки к реальной жизни.

Празднование Дня знаний

19:09
  • День знаний нужно праздновать, чтобы у детей было праздничное настроение.
  • Школа важна для социализации детей, где они могут обсуждать свои интересы.
  • Закон о педофилии вызывает отток учителей из школ.

Влияние сект на школы

22:20
  • Секты захватывают школы, обвиняя учителей в педофилии.
  • Учителя вынуждены писать заявления, чтобы избежать проблем.
  • Сектанты постепенно вовлекают детей в свои ряды.

Будущее власти и образования

24:18
  • Люди, воспитанные в сектах, могут прийти к власти в будущем.
  • Путинские планы по объединению с церковниками и милитаристами могут не сработать.
  • Уроки религии не должны превращаться в догмы, иначе это вызовет обратный эффект.

Празднование Дня знаний учителями

25:16
  • Учителя часто проводят скучные корпоративы на 1 сентября.
  • Предлагается разнообразить атмосферу праздников, чтобы сделать их более интересными.

Воспоминания солдат Вермахта

26:27
  • Солдаты Вермахта и дивизии СС в трудные времена устраивали праздники в казармах.
  • Они украшали елки, пытались организовать шоу и натирали мундиры.
  • В СССР и сейчас люди смотрят одно и то же, что не способствует улучшению.

Влияние знаменитостей на школы

27:26
  • Известные личности, такие как Пугачева и Киркоров, не приносят пользы.
  • Учителя, которые выступают на концертах, сталкиваются с негативными реакциями.
  • Пример с учительницей, которая танцевала голой, вызвал возмущение и жалобы.

Творческий подход в школах

29:30
  • В школах должны работать творческие люди, которые любят свою работу.
  • Важно подходить к обучению творчески, а не мещански.
  • Пример с учительницей, которая творчески подходила к обучению, несмотря на критику.

Проблемы современного образования

31:22
  • В школах работают старые ведьмы, которые ненавидят детей.
  • Творческий подход отсутствует, что приводит к негативным последствиям.
  • Пример с ветераном войны, который жестоко наказывал учеников.

Карьеризм и ЕГЭ

33:18
  • Карьеризм и ЕГЭ приводят к зубрежке и отсутствию творческого подхода.
  • Пример с учеником, который зубрил ради золотой медали.
  • Общая система образования не складывается.

Встречи одноклассников

35:12
  • Встречи одноклассников становятся унылыми и неинтересными.
  • Люди часто сталкиваются с комплексами и социальным сравнением.
  • Школьные объединения не приносят долгосрочных скреп, в отличие от армии или работы.