Введение и подготовка к поездке 0:14 Приветствие и представление канала. Обзор нового Peterbilt 579. Описание процесса загрузки прицепа и планов на поездку.
Проверка веса и подготовка к дороге 1:07 Проверка веса прицепа и трака. Описание маршрута через Аппалачи. Использование арендованного трейлера для перевозки попкорна.
Начало поездки и проверка веса 2:52 Начало движения и проверка веса. Использование весов для контроля веса. Подготовка к взвешиванию на трак-стопе.
Взвешивание и подготовка к дороге 4:22 Взвешивание прицепа и трака. Проверка давления в шинах. Подготовка к дороге и проверка веса.
Начало пути и первые впечатления 7:45 Начало пути и первые впечатления от поездки. Описание маршрута и погодных условий. Проблемы с резиной и скрип капота.
Продолжение пути и наблюдения 13:06 Продолжение пути и наблюдение за погодой. Описание маршрута и планов на поездку. Проблемы с системой управления и андроид.
Заключение и наблюдения 17:28 Заключение и наблюдения за погодой. Описание состояния природы и листьев. Продолжение пути и планы на будущее.
Обзор трака 17:57 Трак напоминает Kenworth, но от того же производителя. Комплектация включает множество наворотов, превосходящих Kenworth. Расход топлива составляет 7.4-7.5 литров, но ухудшится на горных дорогах.
Функции вождения 18:57 Система Bendix следит за впереди идущим транспортом и автоматически замедляется. Режим Eco использует GPS для экономии топлива на спусках. Система может включать нейтралку для экономии топлива, что иногда вызывает неудобства.
Недостатки системы 19:57 Отсутствие зеркал мертвой зоны и системы мертвых зон. Необходимость опускать правое зеркало для обзора. Система работает только в сочетании с другими функциями.
Экономия топлива 21:27 Трак едет отлично по ровной дороге, расход топлива улучшается. Система Bendix автоматически замедляется перед спусками для экономии топлива. Экономия топлива достигается за счет переключения на нейтралку перед спусками.
Эргономика и комфорт 23:57 Хорошая эргономика и удобная посадка. Возможность использования подлокотника и принудительного включения вентилятора. Встроенный навигатор и аудиосистема.
Безопасность и навигация 26:41 Система Bendix считывает знаки скоростного лимита и регулирует движение. Специальный радар следит за впереди идущим транспортом и автоматически тормозит при необходимости. Система помогает водителям, которые не чувствуют себя уверенно за рулем.
Завод Ford и Лексингтон 29:25 Проезд мимо завода Ford в Кентаки. Завод выпускает пикапы Ford F-Series. Подъезжаем к городу Лексингтон, где много трафика.
Подъем в гору 30:47 Трак уверенно поднимается в гору, несмотря на 455 лошадиных сил. Включение вентилятора перед подъемом предотвращает перегрев. Заезжаем на заправку для пополнения топлива.
Подготовка к заправке 32:25 Протереть стекла и проверить колеса. Цена на дизель - 3.5 доллара. Заправляем только трак, не покупаем ничего внутри. Заправка авторизуется с карточки. Горловина для заправки расположена неудобно, но можно закрыть на ключ.
Проверка и заправка 33:25 Проверить колеса и трейлер на целостность. Протереть окна и стекла. Заправка завершена, можно закрыть баки на замок для надежности. Проверка веса после заправки, чтобы избежать перевеса.
Итоги заправки 34:25 Заправлено 535 галлонов на 535 долларов. Потрачено 152 галлона при цене 3.5 доллара за галлон. Заправка прошла успешно, продолжаем поездку. Окна протерты, выезжаем с заправки.