Оборотень 9:52 Рассказ о человеке, который считает себя оборотнем и хищником. Он утверждает, что не является лучшим, но и не шакалом. Говорит о контроле над своей популяцией и о том, что он не вершина пищевой цепи.
Пир и оборотень 10:51 Персонаж идет на пир с другим оборотнем. Он снова подчеркивает свою сущность хищника и оборотня. Говорит о том, что его люди не существуют в мире.
Влюбленность и медики 12:09 Персонаж размышляет о том, как трудно не влюбиться. Он упоминает о сильных медиках и вере в Люцифера. Говорит о том, что жизнь дается один раз и в основном случайно.
Жизнь и любовь 13:12 Персонаж считает, что жизнь дается случайно. Он говорит о браке и его недостатках. Утверждает, что лучше быть независимым мужчиной, чем жениться.
Проводы 16:50 Персонаж описывает свои проводы в стиле бонора. Он говорит о множестве людей и событий, которые его окружают. Утверждает, что его жизнь была отстоем и он покинул мир по-английски.
Конченый отчим 21:38 Персонаж называет себя конченым отчимом. Он говорит о своей никчемной жизни и укороченном пути. Утверждает, что его не стоит жалеть, так как он конченый.
Вирус в системе 23:30 Персонаж сравнивает себя с вирусом в системе. Он не созидает, а разрушает. Говорит о своей уверенности в силах и желании изменить мир.
Демоны и ангелы 25:22 Демоны и ангелы противостоят друг другу. Автор разрывает грудную клетку и достает мотор. Демоны рвутся наружу, а ангелы не нужны.
Злой Иисус и мать Тереза 26:29 Автор имеет злого Иисуса и свою мать Терезу. Демоны убивают людей ради выживания. Автор любознателен и не нужен ангелам.
Человек и демон 28:03 Человек и демон взаимодействуют. Демоны берегут автора, а ангелы не нужны. Автор продолжает бороться с демонами.
Каннибализм 29:20 Автор описывает каннибализм и его причины. Он считает себя большим человеком, чем другие. Каннибализм как закон природы.
Зомби 33:36 Зомби не любят лето и фрисби. Они не любят людей и предпочитают зомби. Зомби не знают зла и лжи.
Некромантия 38:07 Автор описывает некромантию и свои отношения с мертвыми. Он пробует на вкус смерть и богохульствует. Некромантия как часть его жизни.
Песня о смерти 43:05 Автор просит не хоронить его в земле. Он хочет, чтобы его жена была любима и защищена. Его калаш продолжит защищать село и людей.