3Ds Max. 3 способа создать (нарезать) новые рёбра в 3D Max. Шпаргалки Часть 6. Проект Ильи Изотова.

YOUTUBE · 01.12.2025 04:30

Ключевые темы и таймкоды

Создание новых ребер на поверхности полигонального объекта

0:00
  • В видео рассказывается о трех способах создания новых ребер на поверхности полигонального объекта:
  • Первый способ - "лайс пикс лайс" - создание виртуальной плоскости через весь объект, прорезая новое ребро;
  • Второй способ - создание ребер только на одной плоскости объекта;
  • Третий способ - "коннект" - соединение двух ребер, можно соединять противоположные ребра или середину одного ребра с серединой другого.

Ошибки при использовании коннекта

2:32
  • При использовании коннекта могут возникнуть ошибки, если случайно выделить все ребра или выделить слишком много ребер.
  • В этом случае компьютер может зависнуть, поэтому будьте осторожны.