MIT AI2 App Inventor: Шагомер - приложение для отслеживания физической активности

YOUTUBE · 01.12.2025 03:15

Ключевые темы и таймкоды

Введение и настройка проекта

0:00
  • Павел представляет платформу NetApp и объясняет, как создавать Android-приложения без написания кода.
  • Цель урока - создать шагомер, который считает шаги на месте и пройденные шаги.
  • Для начала проекта нажимаем "Начать новый проект" и вводим название.

Настройка внешнего вида приложения

0:30
  • В разделе "Дизайн" настраиваем горизонтальное расположение и высоту 50 пикселей.
  • Добавляем компонент "Надпись" и настраиваем текст и размер шрифта.
  • Переименовываем надпись для удобства, так как значения будут поступать от датчиков.

Добавление кнопок и изображений

2:27
  • Добавляем еще одно горизонтальное расположение и компонент "Надпись".
  • Настраиваем текст и размер шрифта для отображения шагов на месте и пройденных шагов.
  • Добавляем изображение и настраиваем его параметры.

Настройка кнопок и сенсоров

4:18
  • Добавляем две кнопки и настраиваем их шрифт, цвет и размер.
  • Настраиваем сенсоры акселерометра и шагомера.
  • Убираем галочку "Включить сенсоры при запуске" для корректной работы.

Настройка блоков и переменных

6:46
  • Инициализируем кнопки и создаем переменные для подсчета шагов и физической активности.
  • Настраиваем кнопки для сброса данных и запуска подсчета физической активности.
  • Задаем параметры для сенсоров акселерометра и шагомера.

Тестирование и завершение

10:49
  • Настраиваем команды для сенсоров акселерометра и шагомера.
  • Проверяем правильность всех команд и тестируем приложение.
  • Создаем QR-код для скачивания и установки приложения на телефон.
  • Павел желает творческих успехов и прощается.