😰Майнкрафт, но он Становится РЕАЛИСТИЧНЕЕ с Каждой Минутой! #2

YOUTUBE · 01.12.2025 03:02

Ключевые темы и таймкоды

Подготовка к битве с драконом

0:00
  • Ведущий Фикс Плейбл готовится к битве с драконом.
  • Получает совет от друга использовать воду для ослабления дракона.
  • Начинает бой с драконом, но сталкивается с трудностями.

Попытки победить дракона

0:59
  • Дракон атакует огнем, что значительно усложняет бой.
  • Ведущий пытается атаковать дракона, но его броня быстро ломается.
  • Дракон исчезает, оставляя ведущего в замешательстве.

Исследование логова дракона

1:59
  • Ведущий находит логово дракона и крафтит ведро воды.
  • Обнаруживает еще двух драконов в логове.
  • Находит огненного дракона, застрявшего в блоках, и убивает его.

Крафт меча из кости дракона

3:57
  • Ведущий крафтит меч из кости дракона, используя кровь огненного дракона.
  • Меч требует улучшения атаки до 24, что он и делает.

Возвращение домой и новые проблемы

5:06
  • Ведущий теряет местоположение своей деревни и решает остаться в новом месте.
  • Находит сундук с нужными предметами и возвращается домой.

Улучшение брони и дальнейшие планы

6:57
  • Ведущий крафтит броню из чешуи дракона.
  • Планирует дальнейшие приключения и улучшение защиты.

Проблемы с использованием инструментов

7:59
  • Ведущий находит поясную сумку, но не может понять, как ее использовать.
  • Решает отложить использование сумки до следующей серии.

Дракон и его убийство

8:55
  • Дракон оказался рядом с деревней, и второй дракон тоже.
  • Автор считает, что ему повезло, что дракон умер сам.
  • Возможно, дракон был убит монстром Грю.
  • Автор решает исследовать данж, чтобы узнать, что там внизу.

Исследование данжа

9:55
  • Спуск в данж оказался долгим и опасным.
  • Автор находит спавнеры и полезные предметы.
  • Встречает монстров и использует бандаж для защиты.

Зачистка данжа

11:19
  • Автор зачищает данж, собирая ресурсы и убивая мобов.
  • Использует хилки и бандаж для выживания.
  • Находит много полезных предметов и продолжает зачистку.

Проблемы и решения

12:17
  • Автор сталкивается с трудностями, но справляется с ними.
  • Использует хилки и другие предметы для выживания.
  • Продолжает зачистку, находит новые предметы и улучшает свои навыки.

Новые предметы и улучшения

13:16
  • Автор находит алмазную мотыгу и другие предметы.
  • Улучшает свои навыки атаки и защиты.
  • Использует новый меч для тестирования и продолжает улучшать свои навыки.

Новый персонаж

14:14
  • Автор встречает нового персонажа, которого называет Жручик Второй.
  • Делится советами от зрителей и крафтит дополнительную жизнь.
  • Продолжает исследовать данж и улучшать свои навыки.

Проблемы с рюкзаком

15:35
  • Автор не может перетащить рюкзак в слот.
  • Рюкзак стоит на месте, но мешает другим объектам.
  • Совет по улучшению пояса с помощью сумки.

Формируем опыт

16:35
  • Автор отправляется за опытом, чтобы улучшить броню.
  • Проблемы с ношением крутых штанов из-за отсутствия крутой брони.
  • Автор отправляется в башню для набора опыта.

Теория о мече

17:34
  • Автор замечает, что с мечом становится жарко.
  • Теория о том, что жара связана с мечом, но она не подтверждается.
  • Автор продолжает путь к башне, несмотря на трудности.

Зачистка башни

18:33
  • Автор сталкивается с зомби и лучниками.
  • Использует бандаж для восстановления здоровья.
  • Зачищает башню, собирая опыт и ресурсы.

Улучшение сумки

20:29
  • Автор улучшает пояс с сумкой, используя наковальню.
  • Получает три дополнительных слота для сумки.
  • Продолжает зачистку башни, собирая ресурсы.

Босс и ресурсы

22:07
  • Автор сражается с боссом и ломает спавнеры.
  • Находит много ресурсов, включая алмазы и золото.
  • Продолжает зачистку, собирая новые ресурсы.

Разрушение башни

24:06
  • Автор понимает, что башня разрушается.
  • Собирает оставшиеся ресурсы и готовится к ночи.
  • Рассматривает ресурсы и решает, что делать дальше.

Использование опыта и ресурсов

25:24
  • Автор использует все пузырьки опыта и прокачивает защиту до 24 уровня.
  • Находит стекло и выбрасывает ненужные предметы.
  • Заходит в дом, который называет домом Херобрина, но находит только спавнер и ресурсы.

Встреча с волком и дудочкой

26:59
  • Встречает волка, который бьет, но играет на дудочке.
  • Находит дудочку и выясняет, что она отталкивает врагов.

Возвращение домой и создание сундуков

27:52
  • Возвращается домой и создает пятый сундук для хранения вещей.
  • Надевает железную броню на пса и создает алмазный шлем.

Эксперименты с водой

28:49
  • Проверяет трюк с ведром воды и создает водопад.
  • Надевает броню на пса и ломает спавнеры.

Поиск пыли и крафтинг кристаллов

30:43
  • Находит немного пыли для крафтинга кристаллов.
  • Обсуждает крафтинг предметов из костей дракона и черепа.

Организация сундуков и завершение серии

32:41
  • Организует сундуки и расставляет их по местам.
  • Ночью дракон сбрасывает крипера, который взрывает все.

Заключение и планы на будущее

33:12
  • Автор разбирает сундуки и готовится к новым приключениям.

Исследование замка

34:10
  • Автор продолжает исследовать замок, находит полезные предметы, такие как изумруды и броню.
  • Встречает опасных врагов, таких как лучники и боссы, и сражается с ними.
  • Использует зелья для восстановления здоровья и продолжает исследование.

Сражения и ловушки

35:09
  • Автор сталкивается с множеством опасностей и ловушек, включая ведьм и зомби.
  • Находит и ломает спавнеры, чтобы предотвратить появление новых врагов.
  • Продолжает собирать ресурсы и сражаться с врагами.

Сбор ресурсов и возвращение домой

37:17
  • Автор собирает ресурсы и изучает новые предметы, такие как кольца на регенерацию и прыгучесть.
  • Возвращается домой и раскладывает все предметы по блокам.
  • Начинает прокачку магии и решает, что ему нужно больше магии.

Финальное приключение

40:15
  • Автор решает исследовать новую постройку, которая оказывается порталом в ад.
  • Исследует портал и обнаруживает, что вода в нем поглощает предметы.
  • Находит пояс, который позволяет убирать предметы, и продолжает исследование.

Советы и новые находки

42:13
  • Автор получает советы от зрителей и использует их для улучшения своего игрового процесса.
  • Находит ковер и решает его использовать, несмотря на дыры.
  • Продолжает исследование, находит новые предметы и решает попробовать сходить в шахту.

Золотая фея и ресурсы

44:42
  • Золотая фея не дает ничего полезного, кроме хила.
  • Игрок решает убить фею, чтобы проверить, что выпадет.
  • Фея оказывается сложной для убийства, и игрок теряет кирку.

Ожерелье грешника и амулет скелетов

45:34
  • Игрок решает убрать ожерелье грешника в амулет скелетов.
  • Игрок находит новую кирку, но она не зачарована.
  • Игрок продолжает поиски своей потерянной кирки.

Руда и факелы

46:48
  • Игрок находит руду с сердечками, которая полезна для крафта.
  • Игрок сталкивается с трудностями в добыче угля и факелов.
  • Игрок сражается с зомби, криперами и скелетами, чтобы добыть ресурсы.

Темнота и монстры

47:48
  • Игрок боится темноты и сталкивается с новыми монстрами.
  • Игрок использует бумеранг против скелета и продолжает поиски ресурсов.

Лава и факелы

49:23
  • Игрок пытается потушить лаву, чтобы избежать опасностей.
  • Игрок сталкивается с новыми монстрами и использует факелы с умом.

Побег и новый биом

51:21
  • Игрок находит сундук и решает выбраться из пещеры.
  • Игрок выходит на улицу и наслаждается видом.
  • Игрок решает найти место для ночлега и готовится к следующей серии.

Заключение и планы

52:31
  • Игрок решает переночевать в безопасном месте.
  • Игрок планирует убить нового дракона в следующей серии.
  • Игрок просит зрителей оставлять комментарии о том, что лучше скрафтить из драконьих костей и чешуи.