Введение 0:00 Макс возвращается после 8 месяцев отсутствия и рассказывает о создании мультиплеерной игры с нуля. Обещает показать процесс создания, сложности с мультиплеером и хаос на карте.
Идея и моделирование игрока 0:46 Вдохновение от игры Gang Beasts: гибкие персонажи толкают друг друга и кидают предметы. Моделирование игрока в Blender: создание скелета и стандартных анимаций.
Реализация движения в Unity 1:46 Использование ragdoll для реалистичного движения игроков. Настройка анимаций и контроллеров в Unity.
Механика изменения размера 3:12 Идея механики: игрок стреляет другим, становясь больше, а тот уменьшается. Отказ от этой механики в пользу другой.
Проблемы с мультиплеером 4:12 Сложности настройки и программирования мультиплеера. Проблемы с синхронизацией действий на разных компьютерах.
Выбор инструмента для мультиплеера 6:12 Отказ от Photon из-за ограничения в 20 сессий. Переход на Mirage для более стабильного мультиплеера.
Создание карты и новой механики 7:00 Использование редактора ландшафтов в Unity для создания карты. Введение механики стрельбы краской для закрашивания карты.
Реализация механики краски 7:58 Моделирование пушки и добавление частиц краски на объекты. Проблемы с растеканием краски и необходимость доработки.
Доработка карты и лобби 8:28 Добавление новых объектов на карту: вертушки, платформы. Создание лобби с выбором цвета команды и отображением прогресса.
Тестирование игры 9:58 Добавление секретной комбинации клавиш для «полёта» админа. Тестирование игры с подписчиками в Discord.
Начало тестирования 11:24 Первые тестировщики начинают игру, оформление красивое. С первых секунд появляются баги: не прогружаются никнеймы игроков. Из-за плохой оптимизации игры возникают лаги при стрельбе краской.
Проблемы с оптимизацией 12:23 Игроки сталкиваются с лагами при нажатии кнопки «R». Некоторые игроки пытаются выполнить невозможные действия, например, допрыгнуть до платформы с колеса обозрения.
Взаимодействие с объектами 13:20 Игроки толкают мяч и взаимодействуют с зелёными листами, которые отправляют их в непредсказуемые места. Лифты становятся ловушками, никнеймы начинают «шатать».
Пасхалка и взаимодействие с кубами 15:00 Автор добавляет пасхалку — розовый кубик из «Кубатлы». Игроки пытаются использовать кубики для различных целей, включая строительство плота.
Завершение игры и технические детали 16:55 Игра заканчивается из-за падения сервера. Автор отмечает, что игра сложная и весёлая, несмотря на технические проблемы. Упоминается, что разработка заняла около трёх месяцев.
Призыв к подписке 17:54 Автор предлагает подписаться на его канал за 290 рублей для доступа к эксклюзивным материалам и тестам игр. Обещает делиться эксклюзивным контентом и выбирать участников для тестов.