Делаю МУЛЬТИПЛЕЕРНУЮ ИГРУ (рубилово красками)

YOUTUBE · 16.11.2025 07:39

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Макс возвращается после 8 месяцев отсутствия и рассказывает о создании мультиплеерной игры с нуля.
  • Обещает показать процесс создания, сложности с мультиплеером и хаос на карте.

Идея и моделирование игрока

0:46
  • Вдохновение от игры Gang Beasts: гибкие персонажи толкают друг друга и кидают предметы.
  • Моделирование игрока в Blender: создание скелета и стандартных анимаций.

Реализация движения в Unity

1:46
  • Использование ragdoll для реалистичного движения игроков.
  • Настройка анимаций и контроллеров в Unity.

Механика изменения размера

3:12
  • Идея механики: игрок стреляет другим, становясь больше, а тот уменьшается.
  • Отказ от этой механики в пользу другой.

Проблемы с мультиплеером

4:12
  • Сложности настройки и программирования мультиплеера.
  • Проблемы с синхронизацией действий на разных компьютерах.

Выбор инструмента для мультиплеера

6:12
  • Отказ от Photon из-за ограничения в 20 сессий.
  • Переход на Mirage для более стабильного мультиплеера.

Создание карты и новой механики

7:00
  • Использование редактора ландшафтов в Unity для создания карты.
  • Введение механики стрельбы краской для закрашивания карты.

Реализация механики краски

7:58
  • Моделирование пушки и добавление частиц краски на объекты.
  • Проблемы с растеканием краски и необходимость доработки.

Доработка карты и лобби

8:28
  • Добавление новых объектов на карту: вертушки, платформы.
  • Создание лобби с выбором цвета команды и отображением прогресса.

Тестирование игры

9:58
  • Добавление секретной комбинации клавиш для «полёта» админа.
  • Тестирование игры с подписчиками в Discord.

Начало тестирования

11:24
  • Первые тестировщики начинают игру, оформление красивое.
  • С первых секунд появляются баги: не прогружаются никнеймы игроков.
  • Из-за плохой оптимизации игры возникают лаги при стрельбе краской.

Проблемы с оптимизацией

12:23
  • Игроки сталкиваются с лагами при нажатии кнопки «R».
  • Некоторые игроки пытаются выполнить невозможные действия, например, допрыгнуть до платформы с колеса обозрения.

Взаимодействие с объектами

13:20
  • Игроки толкают мяч и взаимодействуют с зелёными листами, которые отправляют их в непредсказуемые места.
  • Лифты становятся ловушками, никнеймы начинают «шатать».

Пасхалка и взаимодействие с кубами

15:00
  • Автор добавляет пасхалку — розовый кубик из «Кубатлы».
  • Игроки пытаются использовать кубики для различных целей, включая строительство плота.

Завершение игры и технические детали

16:55
  • Игра заканчивается из-за падения сервера.
  • Автор отмечает, что игра сложная и весёлая, несмотря на технические проблемы.
  • Упоминается, что разработка заняла около трёх месяцев.

Призыв к подписке

17:54
  • Автор предлагает подписаться на его канал за 290 рублей для доступа к эксклюзивным материалам и тестам игр.
  • Обещает делиться эксклюзивным контентом и выбирать участников для тестов.