Введение 0:05 Обсуждение 50-летия Виктора Цоя. Александр Градский отказывается от термина «отец советского рок-н-ролла».
Начало карьеры Цоя 0:41 Градский вспоминает, как пробивал молодых музыкантов, включая Цоя. Упоминание радиостанции «Юность» и программы «Хит-парад Александра Градского».
Разнообразие музыкантов 1:35 В «Хит-параде» участвовали разные музыканты: рок-н-рольщики, эстрадники и поп-музыканты.
Группа «Кино» и другие группы 1:55 Градский узнал о группе «Кино» через плёнки, а не радио. Сравнение аудитории «Кино» и «Машины времени».
Ленинградский рок-клуб 2:55 Группа «Кино» выступала в Ленинградском рок-клубе. Различия между московской и питерской рок-сценой.
Влияние КГБ 4:18 КГБ создал Ленинградский рок-клуб и Московскую рок-лабораторию. Музыканты обманули ожидания КГБ, продолжая играть свою музыку.
Перемены и полемика 6:13 Обсуждение перемен в музыкальной индустрии. Полемика о переменах и свободном рынке.
Письмо в горком партии 7:28 Письмо, критикующее музыкантов, и реакция Градского. Подчёркивание важности профессионализма в музыке.
Виктор Цой и его наследие 9:20 Обсуждение заработка Цоя и его концертов. Трагичность ухода Цоя из жизни.
Образ Цоя в СМИ 10:19 СМИ активно раскручивают образ Цоя как мёртвого героя. Противоречие между живым восприятием Цоя поклонниками и восприятием его как мёртвого героя властями.
Почему современные подростки не поют Мусоргского? 12:19 Средства массовой информации не передают культурологию, необходимую для понимания классики. Коммунисты навязывали субкультуру интеллигенции, но молодёжь предпочитала более современные формы музыки. Современные формы музыки более демократичны и не требуют специального образования.
Восприятие серьёзной музыки 13:19 Для понимания серьёзной музыки и поэзии требуется образование. Молодёжь воспринимает искреннюю, ритмичную музыку через простые рецепторы. Мусоргский и Хлебников остаются в русской культуре благодаря генетической передаче.
Популярность Виктора Цоя 14:23 Виктор Цой известен миллионам людей, но его популярность может уменьшиться со временем. Поколения, родившиеся после Цоя, обучают своих детей его музыке. Язык общения меняется, и популярность артистов может уменьшиться.
Изменение языка общения 16:19 Язык общения молодёжи 90-х и 80-х годов почти не изменился. Когда язык полностью изменится, останется только «выжимка» из старых артистов. Примеры Петра Лещенко и Вертинского показывают, что популярность артистов может уменьшаться со временем.
Честная эмоция в музыке 18:15 Честная и открытая эмоция в музыке убивает конкуренцию. Со временем язык становится другим, но честная эмоция сохраняется. Сложно заставить людей слушать музыку через 50 лет, но дети будут продолжать слушать.