Введение в динамическое распределение памяти 0:01 Обсуждение динамического распределения памяти в играх. Проблема изменения адресов после перезапуска игры. Использование отладчика для решения проблемы.
Работа с указателями 0:54 Объяснение указателей и их роли в памяти. Использование отладчика для поиска указателей. Подключение к обучающему туториалу и настройка отладчика.
Установка брейк-пойнтов 2:03 Установка брейк-пойнтов для прерывания выполнения программы. Пример использования брейк-пойнтов для чтения значения из памяти. Запоминание смещения и копирование значения регистра.
Поиск указателей в памяти 3:51 Поиск указателей в памяти с помощью отладчика. Настройка указателя и добавление смещения. Повторение процесса для нахождения всех указателей.
Преобразование динамических адресов в статические 6:06 Преобразование динамических адресов в статические. Объяснение разницы между динамическими и статическими адресами. Проверка правильности преобразования и завершение процесса.
Заключение 9:00 Проверка работы преобразованных указателей. Советы по записи смещений для упрощения процесса. Благодарность зрителям и прощание.