Введение в сюжет 0:23 Приветствие зрителей на канале Cool Games. Объяснение, что герой добрался до покоев главной злодейки. Упоминание о куклах, сделанных из детей.
Исследование помещения 1:19 Герой осматривает помещение, замечает куклу на столе. Замечает отсутствие женщины.
Развязка кульминации 2:05 Герой готовится к развязке кульминации. Прыгает на люстру, продолжает исследование.
Процесс создания кукол 3:08 Описание процесса создания кукол из детей: снятие кожи и использование волос для париков. Дети, с которых сняли кожу, становятся номами.
Взаимодействие с дворецким 4:00 Герой выключает телевизоры, чтобы отвлечь дворецкого. Пытается пробежать мимо дворецкого, который открывает дверь.
Исследование комнат 5:55 Герой исследует коридоры, открывает двери. Находит комнату с куклами, которые «кушают».
Встреча с женщиной 6:55 Встреча с женщиной, которая ухаживает за куклами, представляя их своими детьми. Обсуждение мотивов женщины.
Разгадка головоломок 8:09 Решение головоломок, открытие лестницы. Нахождение фотографий детей, собранных в «гнездо».
Побег из гнезда 12:35 Герой пытается сбежать из гнезда. Успешно убегает от дворецкого, почти побеждает.
Бегство от дворецкого 13:30 Герой убегает от дворецкого, оббегая камни. Колонны падают, создавая дополнительные препятствия. Дворецкий догоняет, но герой успевает спастись.
Помощь шестой 14:14 Герой встречает шестую, которая бьётся в дверь. Они пытаются одновременно ударить по двери, чтобы спастись. Дворецкий продолжает преследовать их.
Преодоление препятствий 15:14 Герой и шестая пытаются избежать дворецкого, избегая бега. Они аккуратно обходят препятствия, ползут по мосту. Герой надеется, что шестая уже пробралась дальше.
Встреча с детьми 17:11 Герой находит детей, которые пытались сбежать, но были пойманы дворецким. Он решает спасти шестую, разгадывая головоломки.
Подвал и куклы 17:48 Герой идёт в подвал, где темно и много кукол. Слышит плач женщины и пытается понять, что происходит.
Погоня и спасение 18:59 Женщина преследует героя, он пытается убежать. Голубей просит о помощи, но они не помогают. Герой спасает шестую, которая повисла на высоте.
Жертва шестой 21:07 Шестая жертвует собой, чтобы убить женщину. Её плащ всплывает, символизируя её жертву.
Завершение игры 22:43 Герой завершает игру, выражая эмоции от концовки. Упоминается, что шестая выжила и заберёт жёлтый плащ. Анонсируется продолжение игры «Маленькие кошмары 2».