Введение и цель 0:00 Цель видео — создать искусственный интеллект для игры 2048. В игре нужно двигать плитки, чтобы получить высокий счёт.
Начало разработки 1:00 Создание объекта-плеера для управления плитками. В начале игры две случайно расположенные плитки.
Движение плиток 1:22 Объяснение четырёх направлений движения плиток. При столкновении двух плиток с одинаковым значением происходит слияние.
Порядок перемещения плиток 1:49 Плитки, расположенные ближе к краю, должны двигаться первыми. Пример с двумя плитками: сначала двигается верхняя, затем нижняя.
Добавление анимации слияния 2:41 Реализация анимации слияния плиток. Улучшение внешнего вида игры для более плавного движения.
Эволюция искусственного интеллекта 3:30 Первое поколение ИИ использует стратегию постоянного сдвига влево. Вторая стратегия включает сдвиг вправо, что приводит к достижению плитки в 1124. Проблемы с эволюцией: отсутствие значительных улучшений до 247-го поколения.
Переход к классическому подходу 4:27 Отказ от подхода «нереволюции» и переход к классическим алгоритмам поиска. Использование алгоритма A* для выбора лучших ходов.
Концепция состояния игры 5:23 Состояние игры — это игра в определённый момент времени. Алгоритм рассматривает все возможные состояния игры и выбирает лучшее. Функция ценности хода учитывает потенциал состояния игры.
Стратегия удержания крупных плиток 6:26 Стратегически выгодно удерживать самую крупную плитку в углу. Вторая по счёту плитка должна быть рядом.
Тестирование алгоритма 6:59 Алгоритм «Томми» пытается достичь цели, но сталкивается с трудностями. Автор выражает усталость от проекта и продолжает тестирование.
Заключение 9:45 Автор спрашивает мнение зрителей о переводах старых видео. Призыв к подписке и лайкам.