Нейросеть УНИЧТОЖИЛА 2048 [Перевод Code Bullet]

YOUTUBE · 16.11.2025 07:24

Ключевые темы и таймкоды

Введение и цель

0:00
  • Цель видео — создать искусственный интеллект для игры 2048.
  • В игре нужно двигать плитки, чтобы получить высокий счёт.

Начало разработки

1:00
  • Создание объекта-плеера для управления плитками.
  • В начале игры две случайно расположенные плитки.

Движение плиток

1:22
  • Объяснение четырёх направлений движения плиток.
  • При столкновении двух плиток с одинаковым значением происходит слияние.

Порядок перемещения плиток

1:49
  • Плитки, расположенные ближе к краю, должны двигаться первыми.
  • Пример с двумя плитками: сначала двигается верхняя, затем нижняя.

Добавление анимации слияния

2:41
  • Реализация анимации слияния плиток.
  • Улучшение внешнего вида игры для более плавного движения.

Эволюция искусственного интеллекта

3:30
  • Первое поколение ИИ использует стратегию постоянного сдвига влево.
  • Вторая стратегия включает сдвиг вправо, что приводит к достижению плитки в 1124.
  • Проблемы с эволюцией: отсутствие значительных улучшений до 247-го поколения.

Переход к классическому подходу

4:27
  • Отказ от подхода «нереволюции» и переход к классическим алгоритмам поиска.
  • Использование алгоритма A* для выбора лучших ходов.

Концепция состояния игры

5:23
  • Состояние игры — это игра в определённый момент времени.
  • Алгоритм рассматривает все возможные состояния игры и выбирает лучшее.
  • Функция ценности хода учитывает потенциал состояния игры.

Стратегия удержания крупных плиток

6:26
  • Стратегически выгодно удерживать самую крупную плитку в углу.
  • Вторая по счёту плитка должна быть рядом.

Тестирование алгоритма

6:59
  • Алгоритм «Томми» пытается достичь цели, но сталкивается с трудностями.
  • Автор выражает усталость от проекта и продолжает тестирование.

Успех алгоритма

9:21
  • Алгоритм «Томми» успешно достигает цели.

Заключение

9:45
  • Автор спрашивает мнение зрителей о переводах старых видео.
  • Призыв к подписке и лайкам.