КАК ПОПАСТЬ В ГЕЙМДЕВ? МОЯ ИСТОРИЯ, ЧАСТЬ 2

YOUTUBE · 30.11.2025 07:12

Ключевые темы и таймкоды

Введение и новые обязанности

0:00
  • Автор рассказывает о новых обязанностях, включая оптимизацию проекта.
  • Он объясняет, что теперь работает техническим художником на полставки.
  • Автор делится трудностями в процессе съемок и объясняет, что это для него новое занятие.

Роль технического художника

0:57
  • Технический художник облегчает работу художников, программистов и дизайнеров.
  • Он решает технические проблемы и создает инструментарий для упрощения работы.
  • Его задачи включают оптимизацию игр, выявление проблем и разработку новых пайплайнов.

Пути развития и обучение

1:57
  • Автор работал на разных позициях, включая инженера и тестировщика.
  • Он подчеркивает, что стать техническим художником можно только через практику.
  • В интернете мало информации о необходимых знаниях для этой специальности.

Необходимые навыки

2:57
  • Технический художник должен разбираться в игровом движке и методах оптимизации.
  • Важно знать шейдерное программирование и Unity.
  • Знание Photoshop и 3D моделирования также необходимо.

Критическое мышление и задачи

3:57
  • Технический художник должен обладать критическим мышлением и любовью к учебе.
  • Работа включает эксперименты, освоение новых инструментов и технологий.
  • Задачи включают запекание света, написание инструментария, профилирование проекта и многое другое.

Инициатива и знакомства

4:56
  • Инициатива помогает совершенствоваться и быть полезным для компании.
  • Важно проявлять инициативу, но не забывать о возможных последствиях.
  • В геймдеве важно иметь знакомства, особенно среди опытных специалистов.

Трудности трудоустройства в геймдеве

6:53
  • Студии ищут либо суперспецов, либо узкоквалифицированных специалистов.
  • Люди устраиваются на длительный срок, от года и более.
  • Новичкам сложно устроиться на работу, даже с большим опытом.
  • Важно проявлять себя, быть дружелюбным и общительным.

Личный опыт и советы

7:53
  • Автор делится своим опытом работы в геймдеве.
  • Важно развиваться, повышать навыки и отношения с коллегами.
  • Занимайтесь тем, что вам нравится, и пробуйте новое.

Работа в небольших компаниях

8:52
  • Работа в небольших компаниях помогает учиться у профессионалов.
  • В небольших компаниях больше интересных и сложных задач.
  • В больших компаниях работа становится рутиной, что замедляет развитие.

Курсы и реальный опыт

9:52
  • Курсы и личные проекты помогают получить базу, но не заменяют реальный опыт.
  • На работе задачи могут поставить в ступор, если вы к ним не привыкли.
  • Личный опыт и методики компании важнее теоретических знаний.

Анонс нового проекта

10:50
  • Автор анонсирует проект в жанре интерактивного кино.
  • Проект рассказывает историю о королевстве, окруженном красным туманом.
  • В следующем видео будут подробности о проекте и его целях.

Заключение

11:49
  • Автор благодарит зрителей за просмотр и комментарии.
  • Обещает делиться полезной информацией в телеграм-канале.
  • Прощается и желает удачи всем, кто смотрел видео.