Так скатились игры или нет?

YOUTUBE · 30.11.2025 06:48

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы современных видеоигр

0:06
  • Видеоигры стали слишком упрощенными и однообразными, с использованием одних и тех же механик и сеттингов.
  • Проблема в том, что разработчики больше не придумывают уникальные игровые механики и истории, а просто копируют популярные формулы.

Примеры старых и современных игр

3:48
  • Игра "Metal Gear Solid" 1998 года впечатляет количеством разнообразного контента и оригинальных механик.
  • Игра "West" 2022 года - это копия современного экшена, но с ковбоем и вампирами.
  • Игра "Tornament" 1996 года - пример разнообразия и веселья, несмотря на недостатки в балансе и геймдизайне.

Причины деградации игр

8:07
  • Смерть игровых жанров и унификация геймдизайна привели к упрощению механик и контента в играх.
  • Современные игры часто содержат слишком мало уникальных механик и однообразное использование существующих.

Проблемы современного геймдизайна

12:22
  • В видео обсуждается, что современные игры становятся все более предсказуемыми и скучными из-за использования одних и тех же механик и правил.
  • Игры превращаются в схемы, где игрок быстро понимает, как работают все механики и правила, что делает игровой опыт менее интересным.

Влияние качества на стоимость разработки

15:57
  • В видео говорится о том, что разработчики стремятся к качеству, жертвуя количеством, что приводит к увеличению стоимости разработки и трудозатрат.
  • Это связано с тем, что игры становятся все более реалистичными и детализированными, что требует больше ресурсов и времени.

Влияние на индустрию

18:13
  • В видео высказывается предположение, что индустрия видеоигр достигла своего пика в 2010 году, когда технологии уже были на высоком уровне, но все еще выходило много сложных и экспериментальных проектов.
  • Автор считает, что индустрия должна снизить стоимость разработки игр, чтобы больше экспериментировать и создавать уникальные игровые механики и визуальные эффекты.