Sintec Platinum 5W-30 - ДЕШЕВОЕ масло для японских, корейских и китайских автомобилей!

YOUTUBE · 16.11.2025 07:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:00
  • Обзор масла отечественного производителя для японских, корейских и китайских автомобилей.
  • Западные компании прекратили поставки присадок российским заводам, что привело к изменению рецептур.
  • Масло уже обновило рецептуру, что делает его интересным для тестирования.

Описание масла и его спецификаций

0:40
  • Масло производится заводом Синтек Лубрикас в Обнинске.
  • Подходит для Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Kia, Hyundai и китайских автомобилей.
  • В связи с санкциями импортные масла подорожали, поэтому тестируются бюджетные варианты.

Результаты анализа

1:42
  • Температура застывания -46°C, что хорошо для масла на гидрокрекинге.
  • Вязкость динамическая при -30°C равна 4000, что указывает на хорошие низкотемпературные свойства.
  • Щелочное число 8.2, что достаточно для разумных интервалов смены масла.

Вязкость и термостабильность

2:15
  • Вязкость при 100°C равна 11.36, что соответствует стандарту API SN.
  • Температура вспышки 229°C, испаряемость 11%, что указывает на среднюю термостабильность.
  • Масло показывает хорошие пусковые характеристики в морозы, но средние показатели при высоких температурах.

Пакет присадок и его особенности

4:15
  • Содержит органический молибден, противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция и магния.
  • Пакет присадок напоминает новые стандарты API SP, а не API SN.
  • Масло состоит из гидрокрекинга, что делает его качественным и недорогим.

Заключение и рекомендации

6:05
  • Масло подходит для автомобилей с прямым впрыском и низкими показателями серы и золы.
  • Рекомендуется для интервалов замены 5-7.5 тысяч километров.
  • В будущем планируется обзор недорогих импортных масел.