КАК ЭТО БЫЛО? Вся правда про 1 курс 1 семестр МЕД УНИВЕРА 💥💥

YOUTUBE · 30.11.2025 06:38

Ключевые темы и таймкоды

Начало стрима

0:06
  • Автор рассказывает о своем опоздании на стрим и о том, что он планирует обсуждать учебу в медиа.
  • Он также упоминает, что если активность будет низкой, то инициатива может быть убрана.

Поступление и переезд

3:52
  • Автор рассказывает о своем поступлении в университет и о том, как он выбирал между разными вузами.
  • Он также обсуждает свой переезд из Иваново в Санкт-Петербург и его опыт с вещами, которые он взял с собой.

Вопросы и ответы

7:18
  • Автор отвечает на вопросы зрителей о своем спортивном прошлом, переезде и других аспектах учебы в университете.

Спортивность врача

10:18
  • На спортивном факультете убирали какие-то дисциплины, но на первом курсе стипендия была около 2500 рублей.
  • Спортивность врача - это рудимент, который не выполняет никакой функции.

Заселение в общагу

11:18
  • Медуниверситет имени Павлова не предоставляет общагу для всех студентов, только для малоимущих.
  • Максим получил общагу благодаря участию в КВН и уговорам.

Группа и отношения

14:13
  • В группе было 11 человек, до конца доучились 7.
  • С группой были хорошие отношения, много совместных походов и прогулок.

Общежитие и ремонт

16:13
  • Максим жил в общежитии три года, комната выглядела сначала плохо, но потом была отремонтирована.
  • Максим и его родители отремонтировали комнату, заменили обои и лепнину.

Дисциплины и работа

19:06
  • Автор отвечает на вопросы о дисциплинах, которые он изучал в университете, включая анатомию, биологию, историю, физику, химию, экономику и другие.
  • Он также рассказывает о работе во время учебы, начиная с конца марта первого курса, когда он начал работать наставником в онлайн-школе вебинариум.

Работа с препаратами

21:55
  • Автор вспоминает свой опыт работы с препаратами на анатомии, где он изучал остеологию - науку о костях.
  • Он рассказывает о том, как он изучал позвонки, крутил их в руках и зарисовывал в конспект.
  • Он также упоминает, что в некоторых университетах, таких как Сеченовский и Алмаз, программа ускоренная и гистология начинается уже в первом семестре.

Воспоминания о первом семестре

23:36
  • Автор рассказывает о своем опыте в первом семестре первого курса медицинского университета, где он столкнулся с анатомией и суставами.
  • Он отмечает, что анатомия была его любимым предметом, так как она была интересной и увлекательной.
  • Он также вспоминает забавную историю, когда он снимал часы во время сдачи зачета по черепу, что вызвало недоумение у преподавателя.

Сложности и адаптация

28:12
  • Автор говорит о сложности адаптации к новой среде и необходимости быть более организованным и серьезным.
  • Он также упоминает, что нагрузка была нормальной, если не работать, а только учиться.
  • Он рассказывает о сложностях, связанных с изучением мышц, особенно на пластинированном препарате, где мышцы переплетаются и лежат в несколько слоев.

Зачет по мышцам

30:01
  • Автор вспоминает, как он не спал всю ночь перед зачетом по мышцам, и как он пытался вспомнить, где находятся мышцы.
  • Он также рассказывает о забавном моменте, когда преподавательница вставила пинцет в отверстие на пластинированном мышечном препарате, чтобы проверить его знания.
  • В итоге, автор получил четыре балла за этот зачет, что было для него победой, так как мышцы были сложным материалом для изучения.

Отношение к студентам

32:02
  • Автор рассказывает о своем опыте обучения в медицинском университете, где он столкнулся с различными преподавателями и дисциплинами.
  • Он отмечает, что некоторые преподаватели были интересными и харизматичными, в то время как другие были менее вовлеченными и неинтересными.
  • Он также упоминает, что некоторые дисциплины, такие как биология, были сложными и ненужными, особенно в плане их подачи.

История России и музей

40:36
  • Автор рассказывает о своем опыте посещения музея истории России, который был интерактивным и интересным.
  • Он также упоминает о своем опыте посещения хранилища Эрмитажа, где он должен был написать отчет о своем посещении.

Латынь и разговорный стрим

43:31
  • Автор обсуждает, что латынь - это мертвый язык, и что он не используется для общения.
  • Он также упоминает о своем разговорном стриме по пятницам, где он обсуждает различные темы, связанные с медициной.

Медицинский университет

44:12
  • Автор рассказывает о своем опыте обучения в медицинском университете, где он не сдавал профиль по математике, так как это было лишним предметом.
  • Вместо этого он изучал историю России, которая ему нравилась, и сдавал экзамен по этому предмету.
  • Физика и математика были интересными предметами, но автор не помнит, чтобы они были сложными.
  • Вместо этого, он вспоминает, что они были методичными и скучными, так как он не чувствовал, что они пригодятся ему в жизни.

Физика и математика

45:11
  • Автор рассказывает о том, как он делал лабораторные работы по физике и математике, которые были растянуты на весь семестр.
  • Он также упоминает, что мыши были на кафедре, и что он называл преподавателя "мышью".
  • Автор не помнит, чтобы физика и математика были сложными, но отмечает, что они были методичными и скучными.

Сборник Рохлова

47:02
  • Автор упоминает, что сборник Рохлова еще не вышел, и что он находится в предзаказе.
  • Он также говорит о том, что физика и математика могут быть полезными в будущем, но в основном они были методичными и скучными.

Химия

47:35
  • Химия была самым душным предметом из всех, так как пары проходили в субботу в час дня.
  • Препод не был заинтересован в обучении и заставлял кого-то стоять у доски.
  • Экзамен был тестовым, но база заданий была слита, и экзамен пришлось пересдавать.

Английский

54:35
  • Английский был халявой, так как можно было просто сидеть и делать упражнения.
  • Препод часто сидел в телефоне и не обращал внимания на студентов.

Латынь

55:33
  • Латынь была жесткой дисциплиной, где нужно было учить слова и писать диктанты.
  • Препод была заведующая кафедрой и куратор, и она нравилась студентам, так как им легко давалась латынь.

Медицинская информатика

58:41
  • Медицинская информатика была халявной дисциплиной, где преподавали строение компьютера и работу с электронной регистратурой.

Физкультура и религия

1:00:06
  • В первом медиа были два потока: история первого меда и религия ведения.
  • Физкультура была разделена на три группы здоровья: основная, подготовишки и спецназ.
  • Преподаватели физкультуры имели свою методику и шарм, что делало занятия интересными.

Экзамены и каникулы

1:09:14
  • Экзамен по истории сдавался после нового года, после каникул.
  • Каникулы в первом меде не существуют как таковые, сессия сливается с каникулами.
  • В этом году система изменилась: сессия до нового года и 14 дней каникул.

Преподаватели и взятки

1:11:23
  • Преподаватели не берут взятки, но студенты иногда ставят им торт за экзамен.

Воспоминания о первом курсе

1:12:41
  • Участники обсуждают свои воспоминания о первом курсе медицинского университета, включая практику, экзамены и общение с одногруппниками.
  • Они также рассказывают о своих любимых моментах и впечатлениях от учебы.

Студенческая жизнь и воспоминания

1:20:13
  • Участники делятся своими воспоминаниями о студенческой жизни, включая прогулки, общение с друзьями и учебу.
  • Они также обсуждают, что студенческая жизнь отличается от школьной, но также и имеет свои преимущества.

Музыкальные предпочтения

1:22:13
  • Участники рассказывают о своей любимой музыке, включая разные жанры и исполнителей.
  • Они также обсуждают свои музыкальные предпочтения и то, как они меняются со временем.

Анекдот и завершение

1:25:06
  • Участники рассказывают анекдоты, которые они считают забавными и интересными.
  • Они завершают стрим, благодарят зрителей за просмотр и обещают вернуться через две недели с новым контентом.