Утренние привычки Ланселота 0:15 Ланселот читает газету за завтраком, выражая скуку и замешательство. Он никогда не здоровается и не проявляет интереса к окружающим. Его поведение за столом напоминает автоматизм.
Реакция на некролог 1:10 Ланселот возмущён некрологом Пола Фарбера, известного физика. Он критикует статью, считая её преувеличением. После завтрака Ланселот уходит, не доев еду.
Неизвестность Ланселота 2:09 Ланселот обладает талантом оставаться неизвестным, его открытия часто повторяются. На конгрессах его доклады не слушают из-за более важных сообщений. Его честолюбие не находит признания.
Жизнь после брака 3:08 Ланселот уволился с факультета и построил лабораторию за городом. Он тратит много денег на исследования, но не достигает успеха. Жена пытается урезонить его, но он остаётся непреклонным.
Подготовка к последнему сражению 5:54 Ланселот готовится к последнему испытанию, его поведение становится напряжённым. Он прячет лабораторные журналы, опасаясь кражи. Жена понимает, что это его последняя попытка.
Конфликт из-за некролога 6:38 Жена шутит о некрологе, Ланселот реагирует агрессивно и плюёт ей в лицо. После этого инцидента отношения между ними ухудшаются.
Просьба о помощи 8:31 Ланселот просит жену помочь ему в лаборатории, так как помощники ушли в отпуск. Он утверждает, что сделал великое открытие, которое должно сделать его величайшим учёным.
Страхи и ожидания 11:27 Жена боится, что Ланселот может столкнуться с новым разочарованием. Она предлагает подождать и взять отпуск, но он настаивает на немедленном начале работы. Три ночи она не спит, опасаясь за свою безопасность.
Наступление субботы 11:55 Наступает суббота, жена покорно идёт в лабораторию, чувствуя себя как на заклание. Она переживает, что Ланселот может быть сумасшедшим или совершить насилие. Однако с рассветом она успокаивается и продолжает ждать.
Путь к лаборатории 12:51 Героиня и Ланселот идут к лаборатории, которая вызывает у неё ужас. Ланселот успокаивает её и обещает, что всё будет хорошо. В лаборатории они видят стальной тигель с белой мышкой внутри.
Эксперимент с мышкой 13:46 Мышка дрожит в тигле, пытаясь просунуть мордочку сквозь сетку. Ланселот начинает эксперимент, и героиня ждёт страшных последствий. Ничего не происходит, кроме шипящего звука.
Открытие Ланселота 14:45 Ланселот показывает второй тигель, который является копией первого. Он объясняет, что создал материю с ничтожной затратой энергии, удваивая объект в будущем. Это позволяет ему получать эффект передвижения во времени.
Проблема с мышкой 15:56 Мышка во втором тигле оказывается мёртвой. Ланселот признаёт, что не может вернуть живую материю. Он объясняет, что происходит молекулярный сдвиг, который мешает возвращению живых объектов.
План Ланселота 18:43 Ланселот планирует использовать свой труп для сенсации, чтобы прославиться. Он хочет, чтобы его имя ассоциировалось с путешествиями во времени. Героиня должна помочь ему организовать несчастный случай.
Подготовка к эксперименту 21:16 Ланселот сообщает сотрудникам о химических экспериментах. Он планирует получить врачебное свидетельство о смерти и опубликовать его в газетах. Героиня должна убедить полицию связаться с ассистентами Ланселота.
Проведение эксперимента 24:50 Ланселот настраивает приборы и тренирует героиню включать рычажок. Происходит эксперимент, и появляются два Ланселота. Один из них падает, имитируя смерть.
Имитация несчастного случая 25:56 Ланселот и героиня перемещают труп в комнату с химическим оборудованием. Они создают видимость несчастного случая, используя цианистый калий. Ланселот даёт героине инструкции, как объяснить ситуацию врачу.
Обнаружение цианистого калия 27:29 Врач быстро замечает банку с цианистым калием. Он вызывает полицию, так как смерть выглядит как несчастный случай. Миссис Стеббинс соглашается на вызов полиции.
Реакция полиции и СМИ 28:26 Полиция не проявляет особого интереса к происшествию. Миссис Стеббинс просит газеты не акцентировать внимание на неумелости мужа-химика. Репортёры начинают интересоваться личностью покойного.
Подготовка к визиту репортёров 29:22 Миссис Стеббинс показывает репортёрам портрет Ланселота и лабораторию. Она предоставляет материалы о жизненном пути и научном творчестве покойного. Её беспокоит, что какая-нибудь мелочь может выдать их план.
Реакция Ланселота на газеты 30:36 Ланселот радуется статьям о себе в газетах. Обсуждается возможность возвращения полиции и необходимость отговорок. Ланселот планирует продолжить свои исследования после признания.
Подготовка к исчезновению тела 33:01 Тело Ланселота оставляют в лаборатории для последующего перемещения. Похоронный агент подозревает неладное, но Ланселот уверен в успехе. Обсуждаются возможные задержки или преждевременное исчезновение тела.
Ожидание исчезновения тела 36:47 Ланселот и миссис Стеббинс ждут в холодильной камере. Ланселот подкручивает приборы и проверяет расчёты. Миссис Стеббинс чувствует себя разбитой и неуверенной.
Последние приготовления 37:45 Ланселот решает надеть фартук для уверенности в идентичности. Он выражает уверенность в успехе и предлагает отпраздновать событие. Миссис Стеббинс пытается вскипятить воду для кофе, но Ланселот сам берёт это на себя.
Исчезновение тела 39:34 Ланцелот и его спутница наблюдают за трупом в гробу. Тело внезапно исчезает, оставляя пустой костюм. Ланцелот предлагает выпить кофе перед вызовом полиции и газетчиков.
Приготовление кофе и смерть Ланцелота 40:34 Спутница готовит кофе, следуя привычке добавлять сахар. Ланцелот умирает от цианистого калия, принятого вместо сахара. Спутница переодевает его в одежду из гроба и укладывает в гроб.
Завершение ритуала 41:34 Спутница тщательно смывает следы кофе и цианида. Вызывает агентов похоронного бюро, которые не удивляются состоянию тела. Гроб заколачивают и увозят, Ланцелота хоронят.
Размышления о совести 42:34 Спутница не собирается консультироваться с юристом по поводу убийства. Она довольна своей жизнью, имеет достаточно денег и не мучается совестью. Убеждена, что Ланцелот не добился бы признания, и его проекты были обречены на провал.
Ирония судьбы 43:39 Перед смертью Ланцелот смог прочесть свой собственный некролог. Это подчёркивает иронию ситуации и его счастье перед смертью.