Введение в компанию Ninebot 0:00 Ninebot - крупный производитель электросамокатов и гироскутеров. Компания также производит электросамокаты для Xiaomi. Ninebot может позволить себе дорогие и сложные проекты для имиджа.
Обзор Ninebot GT2 0:58 Максимальная скорость 70 км/ч, запас хода 90 км, вес 50 кг. Крутая подвеска, гидравлические тормоза, дизайн. Видео расскажет о характеристиках, особенностях и использовании самоката.
Ограничения и динамика 1:48 Самокат не подлежит вскрытию, но можно разобрать. Максимальная скорость 70 км/ч, разгон до 50 км/ч за 4 секунды. Самокат может обогнать другие модели на дороге.
Юридические аспекты и динамика 4:45 Самокат считается мопедом, если мощность моторов меньше 4 кВт. На дорогах с ограничением 80 км/ч приходится ехать в крайней правой полосе. На Третьем транспортном кольце и МКАД ездить можно.
Внутреннее устройство 5:43 Самокат полностью изолирован от воды, контроллер залит компаундом. Батарея 30000 мАч, 50.4 В, 14 параллелей, полностью герметична. Батарея надежно закреплена, устройство и расположение компонентов грамотное.
Подвеска и амортизаторы 9:32 Масляные амортизаторы с регулировкой сжатия и отбоя. Подвеска работает хорошо, но есть люфт в нижнем креплении амортизатора. Подвеска на подшипниках, что улучшает износостойкость.
Заключение 12:27 Подвеска работает идеально, кроме люфта в амортизаторе. Амортизаторы без демпфера, что вызывает небольшие удары при сжатии. Подвеска можно улучшить в мастерской, если люфт мешает.
Ограничитель и запас хода 13:27 Ограничитель вызывает небольшой удар, но не сильно влияет на езду. Запас хода: в режиме "рейс" 30 км на 80% заряда, в режиме "спорт" 30 км на 75% заряда. При разряде ниже 40% самокат теряет динамику, но может проехать еще 10 км.
Стабильность и безопасность 15:23 Самокат стабилен на больших скоростях, не переворачивается. Проблемы с безопасностью: нет ключа, только кнопка включения, которую может нажать любой. Хранение самоката требует специальных условий, таких как гараж или специальное место.
Тормоза и их недостатки 17:22 Тормоза: 2-поршневая гидравлика и диски диаметром 140 мм, чего недостаточно. Тормоза быстро перегреваются и требуют сильного нажатия. Проблемы с пропаданием тормозов, что приводит к потере времени при торможении.
Режимы и режимы езды 20:20 Режимы: "ходьба", "паркинг", "эко", "спорт", "рейс". В режиме "рейс" самокат едет быстро, но без антипробуксовочной системы. В режиме "пуст" самокат едет очень быстро, но без системы.
Итоги и рекомендации 21:19 Самокат мощный, но имеет недостатки, которые ограничивают его потенциал. Плюсы: стильный, мощный, хорошо сделан, едет великолепно. Минусы: проблемы с подвеской и тормозами. Рекомендация: если готовы мириться с минусами, самокат стоит своих денег.