СКОЛЬКО СТОИТ BMW E30 НА КОМПРЕССОРЕ V8 ДЛЯ ДРИФТА ?

YOUTUBE · 30.11.2025 05:18

Ключевые темы и таймкоды

История автомобиля

0:22
  • Владелец автомобиля, Андрей, рассказывает о своем опыте дрифта и покупке первой машины - BMW E30.
  • Машина была куплена в 2017 году за 200 тысяч рублей и использовалась для стритовых соревнований.

Постройка корча

4:17
  • В 2020 году было решено построить корч из BMW E30, так как состояние кузова было хорошим.
  • Был куплен каркас за 70 тысяч рублей, передний и задний башбары, выворот Макси Кастом, стоковый мотор и другие запчасти.
  • В 2021 году машина была достроена и участвовала в соревнованиях, но результаты были не очень хорошими из-за технических проблем.

Компрессор и другие доработки

9:54
  • В 2022 году было решено установить компрессор на машину, так как это было редкостью в дрифте в России.
  • Компрессор был куплен за 30 тысяч рублей, а также были установлены дополнительные детали, такие как помпа, радиатор и другие.
  • Все детали были куплены на разборах и у друзей, что позволило сэкономить на стоимости проекта.

Создание компрессора для BMW

12:44
  • Автор рассказывает о процессе создания компрессора для BMW, который был куплен за 60 тысяч рублей.
  • Компрессор был установлен на автомобиль, но не обслуживался, так как автор не знал, как это сделать.

Установка и настройка компрессора

18:38
  • Автор рассказывает о том, как устанавливали и настраивали компрессор, используя доступные материалы и инструменты.
  • Компрессор был настроен с помощью настройщика из Риги и Казахстана.

Результаты и планы на будущее

21:31
  • Автор рассказывает о результатах работы компрессора и планах на будущее, включая создание полного комплекта для продажи и использования в дрифте.
  • Автор отмечает, что многие специалисты не хотят браться за настройку старых моторов из-за их сложности и непопулярности.

Настройка и ремонт автомобиля

25:20
  • Автор рассказывает о настройке и ремонте своего автомобиля, включая настройку двигателя, перенос охлаждения в багажник, установку башбара и перенос радиатора.
  • Все работы были выполнены своими руками, с использованием доступных материалов и оборудования.

Затраты на тюнинг

30:46
  • Автор рассказывает о затратах на тюнинг, включая покупку и установку радиатора, помпы, шлангов, коробов и других деталей.
  • Общая стоимость тюнинга составила около 500 евро, включая настройку и установку оборудования.

Пластиковые детали автомобиля

34:30
  • Автор обсуждает использование пластиковых деталей в автомобиле, включая фендеры, поликарбонатные стекла и пластиковые крылья.
  • Все детали были куплены по доступным ценам и покрашены бесплатно.

Колесные диски и другие детали

36:25
  • Автор рассказывает о покупке и установке колесных дисков, а также о замене кулаков и стоек.
  • Все детали были куплены по доступным ценам и установлены своими руками.

Обзор автомобиля

37:25
  • В видео обсуждаются детали автомобиля, такие как стойки, подвеска, руль, и другие компоненты.
  • Отмечается, что автомобиль был собран из разных частей, но при этом имеет хорошую стоимость.

Салон автомобиля

42:05
  • В салоне автомобиля установлены ковши, кулиса, и другие элементы.
  • Отмечается, что салон автомобиля выглядит живым и аккуратным.

Двигатель и выхлопная система

44:04
  • Двигатель автомобиля имеет мощность 340 лошадиных сил, а выхлопная система состоит из двух труб.
  • Отмечается, что выхлопная система работает без резонансов и создает давление на соперника.

Задняя подвеска и редуктор

48:27
  • Задняя подвеска автомобиля состоит из стоковой подвески и редуктора.
  • Привод автомобиля состоит из 30-четверных приводов, которые были заменены на 188-е.

Проблемы с автомобилем

49:58
  • Автор рассказывает о проблемах с автомобилем, таких как плохая сварка, приводные шлицы и стойки.
  • Он также упоминает, что автомобиль имеет хорошую мощность и ускорение, и что он может конкурировать с более мощными автомобилями.

Планы на будущее

53:51
  • Автор планирует участвовать в RDS Europe, но для этого ему нужно найти спонсоров и подготовить презентацию.
  • Он также говорит о том, что важно искать спонсоров, общаться с ними и доказывать свою ценность.

Трансмиссия автомобиля

57:45
  • Автор рассказывает о трансмиссии автомобиля, включая коробку передач, маховик, сцепление и корзину.
  • Он также упоминает, что все детали были заказаны и установлены, и за год эксплуатации автомобиля не было никаких нареканий.