История двигателя B235 0:31 Первый шведский турбомотор B234 появился в 1989 году. Модернизация B234 для соответствия экологическим нормам и снижения затрат. Облегчение блока цилиндров, поршней и балансирных валов.
Модификации и установка 1:21 Три модификации B235: E, L и R. Установка на Saab 9-5 и 9-3 Aero. Проблемы с течью масла из-за недостаточной жёсткости блока и избыточного давления картерных газов.
Решение проблем с ВКГ 2:51 Проблемы с вентиляцией картерных газов вызывают жор масла и износ турбин. Усиленная крышка ГРМ и комплект переделки ВКГ для проблемных двигателей.
Проблемы с выпускным коллектором 3:46 Деформация выпускного коллектора от высоких температур. Признаки деформации: запах выхлопа, обломанные шпильки.
Проблемы с дроссельной заслонкой 4:07 Износ резистивных дорожек датчиков положения заслонки и педали акселератора. Аварийный режим работы двигателя при неисправности дроссельной заслонки.
Проблемы с кассетой зажигания 4:46 Кассета зажигания контролирует зажигание и детонацию. Признаки неисправности: пропуски зажигания, детонация, запах горелой проводки.
Проблемы с гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ 5:48 Гидрокомпенсаторы выходят из строя при пробеге 150 тысяч км. Проблемы с цепью ГРМ: люфт и трение.
Проблемы с балансирными валами 6:45 Узкие вкладыши балансирных валов изнашиваются и пропускают масло. Решение: удаление балансиров и заглушка каналов.
Проблемы с поршнями и кольцами 9:34 Облегчённые поршни склонны к износу и прогоранию. Тонкие поршневые кольца уменьшают ресурс двигателя. Износ коренных и шатунных вкладышей.
Проблемы с масляным насосом 11:37 Выработка между ротором и корпусом масляного насоса. Заклинивание редукционного клапана. Падение давления