2.7.2. Методы оценки работы государственных служащих

YOUTUBE · 30.11.2025 04:50

Ключевые темы и таймкоды

Метод рейтинговых шкал поведенческих установок

0:16
  • Применяется в коммерческих структурах и госорганах.
  • Определяются компетенции и качества, которые должны быть у служащего.
  • Устанавливается шкала критериев для каждого качества.
  • Определяется весовой коэффициент для каждого качества.
  • Замеры проводятся с помощью анкетирования, наблюдения или собеседования.
  • Выстраивается рейтинг, более дифференцированный и обоснованный.

Метод рейтинговых шкал профессионального поведения

2:21
  • Выявляется профессионально важное поведение.
  • Определяется эталон поведения по различным параметрам.
  • Оценивается частота проявления эталонного поведения.
  • Иерархия определяется по рейтинговой шкале.
  • Методы хорошо зарекомендовали себя в частном секторе, но не получили широкого распространения на госслужбе.

Метод оценки 360 градусов

4:19
  • Оценивается эффективность взаимодействия служащего по всему спектру общения.
  • Разрабатываются опросники для каждого сегмента взаимодействия.
  • Метод трудоемкий и применяется на аутсорсинге.
  • Используется для оценки работы руководителей, а не рядовых сотрудников.
  • Дает четкую картину для улучшения работы и служебных передвижений.
  • Применяется в организациях, которые могут себе это позволить.