Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

YOUTUBE · 30.11.2025 04:29

Ключевые темы и таймкоды

Сборка цилиндра

0:01
  • Новый цилиндр поставляется без резьбы, необходимо нарезать 13 отверстий.
  • Резьба нарезается болтами, которые входят в отверстия.
  • Болты имеют треугольную окружность, что облегчает нарезку резьбы.

Установка поршня и подшипников

1:37
  • Поршень монтируется на шатун с учетом стрелки на поршне.
  • Поршень поставляется с поршневым пальцем и стопорными кольцами.
  • Поршень устанавливается на верхнюю головку шатуна и фиксируется стопорным кольцом.

Герметизация и сборка двигателя

4:09
  • Используется автомобильный герметик для герметизации нижней крышки цилиндра.
  • Герметик наносится тонким слоем и оставляется на 5-7 минут для высыхания.
  • Коленчатый вал устанавливается в цилиндр с учетом правильного положения.

Установка нижней крышки и проверка

7:07
  • Нижняя крышка устанавливается на цилиндр с герметиком.
  • Подшипники коленчатого вала отодвигаются наружу для установки крышки.
  • Смазка стенок цилиндра не требуется, так как масло присутствует в топливной смеси.

Сборка картера и установка двигателя

10:51
  • Двигатель монтируется на картер бензопилы и прикручивается четырьмя болтами.
  • Картер устанавливается на основание пилы, совмещаются отверстия и закручиваются болты.
  • Бензопровод вставляется в отверстие картера и поддерживается в натянутом состоянии.

Установка масляного насоса и сцепления

16:27
  • Масляный насос устанавливается в обратном порядке снятия.
  • Сцепление устанавливается с использованием шайбы и барабана.
  • Игольчатый подшипник барабана смазывается небольшим количеством литола.

Установка адаптера карбюратора и модуля зажигания

18:21
  • Устанавливаются резиновые патрубки на цилиндр.
  • Адаптер карбюратора устанавливается таким образом, чтобы большое отверстие зашло в черный патрубок.
  • Модуль зажигания монтируется на цилиндр и подключается к электрическому соединению.

Установка маховика и регулировка зажигания

22:58
  • Маховик устанавливается на конусном посадочном месте с использованием шпоночного соединения.
  • Регулировка зажигания осуществляется путем регулировки зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика.
  • Маховик и сцепление протягиваются с использованием веревки для контроля подъема поршня.

Протяжка сцепления и регулировка зазора

26:11
  • Протягиваем сцепление ключом на 17.
  • Извлекаем веревочку из цилиндра.
  • Регулируем зазор между маховиком и модулем зажигания с помощью щупа.

Установка глушителя

29:36
  • Подготавливаем систему для установки глушителя.
  • Устанавливаем заднюю половину глушителя и прокладку.
  • Закрепляем глушитель на цилиндре.

Установка стартера

32:56
  • Устанавливаем стартер и воздуховод.
  • Закрепляем крышку стартера саморезами и винтами.
  • Устанавливаем подложку под шину.

Сборка отсека карбюратора

36:18
  • Устанавливаем выключатель зажигания и низковольтные провода.
  • Прокладываем бензопровод и устанавливаем тягу воздушной заслонки.
  • Монтируем металлическую стойку крепления карбюратора.

Завершение сборки

41:05
  • Устанавливаем тягу дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра.
  • Закрепляем верхнюю крышку бензопилы.
  • Монтируем поперечную ручку и резиновый буфер.

Финальные шаги

46:30
  • Готовим топливную смесь и заливаем в бензобак.
  • Заливаем масло в масляный бачок.
  • Заводим пилу и производим регулировку карбюратора.
  • Завершаем сборку и готовимся к регулировке карбюратора.