Сборка цилиндра 0:01 Новый цилиндр поставляется без резьбы, необходимо нарезать 13 отверстий. Резьба нарезается болтами, которые входят в отверстия. Болты имеют треугольную окружность, что облегчает нарезку резьбы.
Установка поршня и подшипников 1:37 Поршень монтируется на шатун с учетом стрелки на поршне. Поршень поставляется с поршневым пальцем и стопорными кольцами. Поршень устанавливается на верхнюю головку шатуна и фиксируется стопорным кольцом.
Герметизация и сборка двигателя 4:09 Используется автомобильный герметик для герметизации нижней крышки цилиндра. Герметик наносится тонким слоем и оставляется на 5-7 минут для высыхания. Коленчатый вал устанавливается в цилиндр с учетом правильного положения.
Установка нижней крышки и проверка 7:07 Нижняя крышка устанавливается на цилиндр с герметиком. Подшипники коленчатого вала отодвигаются наружу для установки крышки. Смазка стенок цилиндра не требуется, так как масло присутствует в топливной смеси.
Сборка картера и установка двигателя 10:51 Двигатель монтируется на картер бензопилы и прикручивается четырьмя болтами. Картер устанавливается на основание пилы, совмещаются отверстия и закручиваются болты. Бензопровод вставляется в отверстие картера и поддерживается в натянутом состоянии.
Установка масляного насоса и сцепления 16:27 Масляный насос устанавливается в обратном порядке снятия. Сцепление устанавливается с использованием шайбы и барабана. Игольчатый подшипник барабана смазывается небольшим количеством литола.
Установка адаптера карбюратора и модуля зажигания 18:21 Устанавливаются резиновые патрубки на цилиндр. Адаптер карбюратора устанавливается таким образом, чтобы большое отверстие зашло в черный патрубок. Модуль зажигания монтируется на цилиндр и подключается к электрическому соединению.
Установка маховика и регулировка зажигания 22:58 Маховик устанавливается на конусном посадочном месте с использованием шпоночного соединения. Регулировка зажигания осуществляется путем регулировки зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Маховик и сцепление протягиваются с использованием веревки для контроля подъема поршня.
Протяжка сцепления и регулировка зазора 26:11 Протягиваем сцепление ключом на 17. Извлекаем веревочку из цилиндра. Регулируем зазор между маховиком и модулем зажигания с помощью щупа.
Установка глушителя 29:36 Подготавливаем систему для установки глушителя. Устанавливаем заднюю половину глушителя и прокладку. Закрепляем глушитель на цилиндре.
Установка стартера 32:56 Устанавливаем стартер и воздуховод. Закрепляем крышку стартера саморезами и винтами. Устанавливаем подложку под шину.
Сборка отсека карбюратора 36:18 Устанавливаем выключатель зажигания и низковольтные провода. Прокладываем бензопровод и устанавливаем тягу воздушной заслонки. Монтируем металлическую стойку крепления карбюратора.
Завершение сборки 41:05 Устанавливаем тягу дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. Закрепляем верхнюю крышку бензопилы. Монтируем поперечную ручку и резиновый буфер.
Финальные шаги 46:30 Готовим топливную смесь и заливаем в бензобак. Заливаем масло в масляный бачок. Заводим пилу и производим регулировку карбюратора. Завершаем сборку и готовимся к регулировке карбюратора.