Введение 0:00 Джим Райан, декан школы Эд, приветствует участников мастер-класса. Мастер-класс посвящен празднованию и изучению преподавания в университете. Преподаватель Моника Хиггинс и участник дискуссии Джим Хонан будут обсуждать дело Эвереста.
Представление Моники Хиггинс 0:55 Моника Хиггинс работает в школе Эд с 2007 года и является профессором Кэтлин Маккартни. Она эксперт в области лидерства и организационных изменений. Студенты высоко оценивают ее преподавание, называя ее "силой" и "симфонией".
Введение Джима Хонана 2:24 Джим Хонан, старший преподаватель, также является экспертом в области лидерства и кейс-метода. Он будет задавать вопросы Монике Хиггинс. Следующий мастер-класс проведет Эрик Мазур, профессор физики.
Начало мастер-класса 4:00 Моника Хиггинс приветствует участников и объясняет, что будет обсуждать дело Эвереста. Она планирует остановиться, чтобы Джим Хонан задал ей вопросы. Дело касается принятия решений в кризисных ситуациях.
Вопросы и ответы 6:09 Участники обсуждают, почему люди взбираются на высокие горы. Саша объясняет, что это весело и командный опыт. Бриджит говорит о чувстве выполненного долга и необходимости справляться с задачами.
Обсуждение патологии 9:38 Участники обсуждают, что некоторые люди стремятся к достижению большего. Мария объясняет, что это помогает понять других и себя. Участники делятся своими историями и опытом.
Заключение 11:42 Участники обсуждают, почему люди занимаются экстремальными видами спорта. Моника Хиггинс подводит итоги, обсуждая, как это связано с принятием решений в кризисных ситуациях.
Поиск острых ощущений 13:16 Обсуждение поиска острых ощущений и экстремальных видов спорта. Упоминание о страхе перед прыжками с самолета и банджи-джампингом. Связь с природой и ощущение чего-то большего, чем себя.
Причины трагедий 14:40 Участники обсуждают причины трагедий, таких как несчастные случаи. Упоминание о человеческой ошибке как основной причине. Влияние погодных условий и технических проблем на экспедиции.
Проблемы с ресурсами и коммуникацией 16:14 Влияние погодных условий и плохих радиоприемников на экспедиции. Проблемы с материально-техническим обеспечением и усталостью лидеров. Важность хорошей коммуникации для адаптации к изменениям.
Высокомерие и уверенность 18:48 Обсуждение высокомерия и уверенности лидеров. Влияние конкуренции и бизнес-составляющей на поведение. Необходимость доверия и обратной связи в экстремальных условиях.
Вопросы и обратная связь 24:09 Важность вопросов и обратной связи в экстремальных условиях. Логическая структура и её несоответствие реальным ситуациям. Необходимость задавать вопросы для принятия правильных решений в чрезвычайных ситуациях.
Сомнения и обратная связь 25:53 Крекер выражает сомнения в своих силах. Он сравнивает себя с другими, кто не смог подняться на вершину. Это заставляет его остановиться и задуматься.
Аргументация и лидерство 26:46 Доктор Уэзерс опровергает опасения Холла. Хэнсон, несмотря на прошлые неудачи, продолжает подниматься. Лидеры не препятствуют ему из-за сочувствия и разрыва между заявленными и фактическими полномочиями.
Влияние времени и энергии 29:06 Люди продолжают работать, несмотря на трудности. Эффект затрат на солнце: трудно вернуть вложенные время и энергию. Лидеры продолжают двигаться вперед, несмотря на трудности.
Ответственность лидеров 30:23 Лидеры принимают решения и продолжают двигаться вперед. Люди должны брать на себя ответственность и разворачиваться. Вопрос жизни и смерти: запас прочности слишком мал.
Подготовка и обучение 32:43 Важно иметь подготовленных людей и тренировки. Люди должны осознавать риски и быть готовыми к ним. Внешняя коммуникация может быть оптимистичной, что приводит к перепродаже.
Доверие и сотрудничество 35:00 Лидеры должны доверять друг другу и работать вместе. Важно время и сотрудничество для решения проблем. Лидерство должно быть органичным и развитым, а не просто результатом хороших навыков.
Обязанности лидеров 37:20 Лидеры должны помогать людям с физическими и умственными недостатками в скалолазании. Условия постоянно меняются, и лидеры должны быть готовы к этому. Лидеры должны поощрять открытость и способность получать противоречивую информацию.
Групповая динамика лидерства 38:10 Проблема не в лидере, а в его команде. Лидеры должны привлекать и поощрять опытных альпинистов. Групповая динамика лидерства должна быть сильной и способной к противоречиям.
Структура группы 39:08 В группе есть лидеры, опытные альпинисты и клиенты. Важно, чтобы все члены команды работали вместе как команда. Отсутствие командной работы может привести к проблемам.
Командная работа и доверие 41:10 Командная работа важна для безопасности и успеха. Люди должны доверять друг другу и сообщать об опасностях. Отсутствие доверия приводит к страху и самоизолированности.
Иерархия и опыт 42:42 Иерархия статуса может препятствовать открытому обсуждению. Опытные альпинисты часто остаются в тени, что снижает их вклад. В группе есть врачи, но их опыт не всегда используется.
Подготовка к преподаванию 44:34 Преподаватель должен тщательно готовиться к каждому занятию. Важно иметь четкий план и ключевые вопросы для обсуждения. Преподаватель использует визуальные методы для структурирования материала.
Подготовка к преподаванию 48:20 Важно равномерно обращаться к студентам и привлекать экспертов. Психологическая подготовка к преподаванию включает личные практики, такие как утренние пробежки. Подготовка включает планирование ключевых моментов и психологическую подготовку.
Проведение тематических обсуждений 49:15 Различие между разовыми и семестровыми занятиями. Подталкивание студентов как знак уважения и способ улучшения занятий. Разные подходы к студентам и руководителям, включая использование директив и ролевых игр.
Обучение лидерству через кейсы 52:27 Кейсы помогают студентам учиться лидерству через практику. Главный герой кейса позволяет студентам пробовать свои идеи на практике. Создание безопасной и ответственной среды для обучения.
Стратегии для создания комфортной атмосферы 54:52 Использование тактичных стратегий для сближения с учениками. Поддержание границ дозволенного и использование юмора для сохранения лица студентов. Цель – создать комфортную и безопасную атмосферу для обучения.
Планирование и структура занятий 56:52 Занятия проводятся по плану, но с возможностью корректировки. Преподаватель использует доски для отслеживания прогресса и направления обсуждения. Важно заканчивать занятия вовремя и корректировать вопросы при необходимости.
Лидерство и обучение 58:50 Преподаватель считает, что лидерству можно научиться. В классе проводятся упражнения для закрепления материала. Преподаватель готов отклоняться от плана, если возникают интересные идеи.
Логика и развитие тем 1:00:28 Преподаватель выбирает, какие темы развивать в классе. Обсуждение может касаться различных аспектов, таких как бизнес и самоуверенность. Преподаватель использует разные темы для поддержания интереса студентов.
Преподавание в бизнес-школе 1:03:27 Преподавание в бизнес-школе отличается от преподавания в других школах. Студенты в HBS активно участвуют в обсуждении и развивают свои комментарии. Преподаватель считает, что нужно больше времени на развитие навыков студентов.
Заключение и выводы 1:05:31 Преподаватель подводит итоги и показывает, что будет обсуждаться в конце. Студенты получают предварительные просмотры материалов. Преподаватель стремится к тому, чтобы занятия были полезными и продвигали разговор вперед.
Анализ комментариев и психологическая безопасность 1:06:34 Обсуждение влияния искаженных суждений на всех уровнях. Важность психологической безопасности для получения хороших идей. Исследования по безопасности сакэ и их применение.
Вопросы и обучение 1:07:30 Преподавание кейсов с акцентом на обучающие вопросы и дневники обучения. Предпочтение самостоятельного изучения студентами теории. Важность здравого смысла и формулирования гипотез для лидеров.
Принятие решений и лидерство 1:08:22 Преподавание кейсов для руководящих команд. Разработка собственных теорий и концепций студентами. Цель курса - самостоятельное мышление и разработка идей.
Взаимодействие и реакция 1:09:38 Важность взаимодействия с людьми в режиме реального времени. Трудности в проведении дискуссий и важность реакции на комментарии. Личный опыт преподавания кейсов и его сложности.
Подготовка и взаимопонимание 1:10:52 Подготовка к преподаванию кейсов и важность взаимопонимания. Создание атмосферы доверия и участия в классе. Важность вспомогательных средств и плана действий.
Навыки слушания 1:14:19 Наблюдение за другими и выход из себя для лучшего слушания. Важность присутствия на занятиях и отсутствие беспокойства о внешних факторах.
Введение в дискуссию 1:15:09 Выбор введения в дискуссию и его влияние на обсуждение. Важность энергии и барометра высокого класса в дискуссии. Использование различных тактик для поддержания интереса и энергии в классе.
Обсуждение методов обучения 1:17:27 Обсуждение методов обучения в бизнес-школе, особенно в Дартмуте. Упоминание о важности наборов задач для бухгалтерского учета. Подчеркивание необходимости анализа цифр и случаев для лучшего понимания. Упоминание о "летающих лекциях" и их важности для донесения информации до слушателей.
Баланс и инструменты 1:18:28 Обсуждение баланса между различными методами обучения. Упоминание о том, что это всего лишь инструмент в наборе инструментов преподавателя. Благодарность декану Райану и всем присутствующим за участие. Приглашение на концерт мисс Моники 13 ноября.