Перемотка статора генератора 0:00 Автор показывает статор генератора, который был залит эпоксидной смолой и имеет проблемы с обмоткой. Он решает перемотать статор самостоятельно, используя провод толщиной 0.97 мм и лак.
Разматывание и подсчет витков 2:44 Автор разматывает статор, считает количество витков и отмечает их маркером. Он также отмечает места, где изоляция была повреждена и требует восстановления.
Намотка новой обмотки 11:27 Автор наматывает новую обмотку, используя провод и лак. Он объясняет, как правильно намотать провод, чтобы избежать повреждения изоляции.
Проверка работы генератора 17:35 Автор проверяет работу генератора, прозванивая обмотки и проверяя их на замыкание. Он также устанавливает локоткань на статор для защиты от механических повреждений.
Проверка генератора 21:42 Автор рассказывает о том, как проверить генератор мотоцикла, используя тестер и мегалометр. Он объясняет, что если генератор перемотан правильно, то он должен работать и не замыкать на корпус.
Замер сопротивления изоляции 24:50 Автор использует мегалометр для измерения сопротивления изоляции проводов генератора. Он отмечает, что если сопротивление изоляции меньше 50 мегаом, то это может указывать на проблемы с изоляцией.
Замер тока 30:31 Автор объясняет, что при установке генератора на мотоцикл необходимо замерить ток с помощью токовых клещей. Он подчеркивает, что если ток превышает 20 ампер, то это может быть причиной проблем с генератором и реле-регулятором. Автор также предупреждает о том, что провода не должны быть горячими, так как это может привести к их обгоранию.