ПОДВЕСКА ЗА 90 000р. НА ПАТРИОТ!! МОГЛА БЫТЬ ЛУЧШЕЙ ЕСЛИ БЫ НЕ...!? РИФ (+50) на УАЗ.

YOUTUBE · 30.11.2025 03:23

Ключевые темы и таймкоды

Обзор комплекта подвески РИФ

0:00
  • Видео представляет обзор комплекта подвески РИФ стоимостью 90 тысяч рублей.
  • В комплект входят: рулевой демпфер, амортизаторы, подкладки под стремянку и рессору, втулки рессор, серьги, касторки, регулируемая тяга панара, пружины и рессоры.

Установка и тестирование

1:56
  • Установка комплекта занимает около 30 тысяч километров пробега.
  • После установки необходимо посетить стенд сход-развала.
  • Подвеска РИФ обеспечивает хороший контроль на больших скоростях и устойчивость на разбитых дорогах.
  • Однако после установки необходимо отрегулировать схождение и угол рулевого колеса.

Испытание подвески

15:17
  • Автор рассказывает о своем опыте езды на автомобиле с жесткой подвеской.
  • Подвеска обеспечивает хороший контроль за дорогой, но на мелких неровностях трясет.
  • Подвеска предназначена для подготовленных внедорожников, но автор считает, что она подойдет и для гражданских автомобилей.

Проблемы с пружинами

19:36
  • Обнаружена проблема с проседанием передней пружины.
  • Производитель согласился заменить пружины по гарантии.
  • Автор ставит пружины от компании "РЭП БТР" и продолжает испытания.

Продолжение испытаний

22:26
  • Автор отправляется в Тверскую область для продолжения испытаний.
  • Подвеска хорошо справляется с неровностями на дороге, но на мелких неровностях трясет.
  • Автор считает, что подвеска подходит для тех, кто любит дубасить на машине и занимается внедорожными путешествиями.

Выводы

28:14
  • Подвеска не подходит для гражданского автомобиля.
  • Автор рекомендует использовать "Бодрость" для гражданских автомобилей.
  • Производитель предлагает скидку на подвеску при заказе.

Проблемы с подвеской Риф

30:02
  • Автор рассказывает о проблемах с подвеской Риф, установленной на его автомобиле УАЗ Патриот.
  • Он объясняет, что разница между левой и правой сторонами составляет 2 см, и не может получить ответ на вопрос, почему так происходит.

Замена рессоры и установка проставок

32:54
  • Автор решает заменить рессору и установить проставки, чтобы выровнять автомобиль.
  • После установки рессоры и проставок, разница между левой и правой сторонами остается значительной.

Сравнение с обычной подвеской

35:29
  • Автор сравнивает подвеску Риф с обычной подвеской на УАЗ Патриот 2018 года с пробегом 92 000 км.
  • Разница между левой и правой сторонами на подвеске Риф составляет 3 см, а на обычной подвеске - 1 см.

Выводы

40:19
  • Автор делает вывод, что подвеска Риф не является усиленной или лифтовой, и ее основная особенность заключается в энергоэффективности и других технических характеристиках.
  • Он также отмечает, что после установки подвески Риф автомобиль все равно не стал ровным, и разница между левой и правой сторонами осталась значительной.