Введение и правила игры 0:00 Ведущий и его друзья пытаются угадать, кто из них кто. Правила: если ведущий угадывает, он получает балл, а угаданный — нет. Жеребьёвка определяет порядок угадывания.
Жеребьёвка и начало угадывания 1:07 Участники распределяются по цветам: зелёный — Сосиска, чёрный — ведущий, бирюзовый — другой участник, серый — Фир. Ведущий выходит из сервера, и его задача — угадать, кто из друзей кто.
Первое задание — строительство телефона 2:06 Участники строят модели телефонов в Minecraft. Ведущий пытается угадать, кто построил каждую модель.
Второе задание — рисование скина 3:36 Участники рисуют скины в Photoshop и вставляют их в Minecraft. Ведущий пытается определить, кто нарисовал скин.
Третье задание — монтаж ролика 7:13 Фир монтирует ролик, а ведущий пытается угадать, кто это сделал. Ведущий анализирует переходы и спецэффекты в ролике.
Четвёртое задание — написание приветствия на английском 9:38 Участники пишут «привет» на английском на табличках. Ведущий просит ударить его топориком, чтобы определить, кто это.
Завершение первого круга 10:39 Ведущий делает выводы на основе движений участников. Сосиска угадывает, кто это был. Ведущий готовит апелляцию, используя скриншоты.
Начало игры 11:44 Участники получают по одному баллу за второй круг. Ведущий раздаёт блоки и предметы, участники должны «победить» друг друга. Один из участников дисквалифицирован за неправильное выполнение задания.
Задание с блоками 12:46 Участники получают алмазные блоки и железные мечи. Ведущий пытается определить, кто из участников «сосиска», основываясь на их действиях. Возникают споры и апелляции.
Вопрос о месяце 13:57 Ведущий задаёт вопрос о месяце с 28 днями. Участники отвечают, ведущий пытается угадать, кто из них «фир». «Фир» разоблачён.
Задание с едой 17:06 Ведущий просит участников показать картинку еды, которую они любят. Участники показывают различные блюда, ведущий пытается угадать, кто из них «Дима». «Дима» угадывается по картинке с макаронами.
Третий круг 18:43 Начинается третий круг игры. Участники снова пытаются «победить» друг друга, изображая «сосиски». Игра завершается победой «сосиски».
Сказка про сеньора помидора 20:08 Участники сочиняют сказку про сеньора помидора. Ведущий анализирует рассказы, пытаясь угадать, кто из участников «Дима». «Дима» угадывается по рассказу с грамматическими ошибками.
Задание с девятью блоками 23:38 Участники строят что-то из девяти блоков. Ведущий выбирает «фира» на основе его действий.
Задание с воттер-дропом 24:17 Участники выполняют задание с воттер-дропом в режиме выживания. Ведущий делает выбор, основываясь на результатах прыжков. «Дима» угадывается по быстрому выполнению задания.
Начало игры и выбывание 25:39 Участник с одним баллом выбывает из игры. Объявляются три этапа для оставшихся участников. Первый этап: участники стреляют по мишеням, используя лук.
Стрельба по мишеням 26:38 Участники проходят первый и второй этапы, но промахиваются в третьем. Обсуждаются проблемы с прицелом у одного из участников.
Второй этап стрельбы 27:06 Участники стреляют, отойдя от монитора. Фир и Дима показывают хорошие результаты.
Угадывание участников 28:05 Ведущий угадывает участников по их поведению. Фир пытается угадать Сосиску, но ошибается.
Финальный раунд 31:19 Задание: сфотографировать вилку и ложку. Ведущий анализирует фотографии и пытается угадать участников.
Апелляция 33:32 Сосиска подаёт апелляцию, утверждая, что его обманули. Ведущий объясняет свою позицию, ссылаясь на чёткое задание. Судья рассматривает апелляцию.
Обсуждение апелляции 35:16 Ведущий предоставляет видеодоказательства. Обсуждаются моменты, когда ведущий мог быть обманут. Подчёркивается честность ведущего.
Апелляция Фуфы 36:19 Суд засчитал апелляцию Фуфы, так как он ставил на кон другого человека — Сосиску. Фуфа выиграл апелляцию и получает балл вместе с Сосиской.
Состязание на скорость 36:19 Участники соревнуются в беге на три круга. Красный участник лидирует, но прыжки ухудшают скорость. Фир показывает хорошие результаты на втором и третьем кругах.
Результаты соревнования 37:19 Зелёный участник занимает второе место. Третий участник только приехал, его результат неизвестен.
Магия считалочки 37:29 Ведущий использует считалочку для определения выбывшего участника. Выбывший участник — Сосиска.
Выбор ящика 38:14 Сосиска выбирает ящик, основываясь на интуиции. Ведущий предлагает использовать карты Таро для гадания. Сосиска выбирает правый ящик.
Завершение 39:33 Ведущий объявляет, что победил Сосиска. Обещает видеоотчёт в Telegram. Прощается с аудиторией.