Введение и история модели 0:13 Обзор автомобиля Ford Explorer пятого поколения. Пятое поколение выпускается с 2011 года, рестайлинг в 2015 году. Автомобиль имеет изящные линии и приятную решетку радиатора, но слабый ближний свет.
Качество кузова и проблемы с коррозией 2:08 Качество кузова нормальное, но двери и кромки дверей подвержены коррозии. На примере автомобиля 2013 года видны следы коррозии на пятой двери. Кромки дверей не защищены, что приводит к облету краски и коррозии.
Двигатели и трансмиссия 3:04 Основной двигатель - V6 объемом 3.5 литра, атмосферный или турбированный. Турбированный мотор мощностью 365 л.с., атмосферный - 294 л.с. Надежный двигатель и коробка передач, но проблемы с раздаткой и рулевой рейкой.
Сильные стороны автомобиля 5:54 Красивый дизайн и функциональность, особенно багажник. Просторный салон с тремя рядами сидений, много места для багажа. Третий ряд сидений удобен для детей, но неудобная посадка на втором ряду.
Интерьер и оснащение 9:05 Большая передняя панель и удобные кресла, но отсутствие боковой поддержки. Футуристический дизайн приборной панели и мультимедийной системы. Сенсорная система управления вызывает вопросы у владельцев из-за возможных проблем с корректной работой.
Обзор салона и управления 10:55 Кожа на руле и сиденьях в хорошем состоянии, несмотря на пробег. В салоне тихо, есть парктроник и электроусилитель руля. Хорошая шумоизоляция, что редко встречается в американских автомобилях.
Динамика и комфорт 13:28 Двигатель 3.5 литра, 294 л.с., но динамика не ураганная. Автомобиль предназначен для спокойной и безопасной езды. Мультимедийная система достойного качества, с объемным звуком.
Особенности и комфорт 14:45 Необычные звуки в салоне, включая поворотники и сенсорные клавиши. Комфортные сиденья, несмотря на короткую подушку. Подвеска в меру сбитая, без пневмоподвески, что влияет на управляемость.
Стоимость владения 16:47 Автомобиль дорогой в обслуживании, особенно подвеска и рулевая рейка. Проблемы с задними кулаками и плавающими сайлентблоками. Замена масла и агрегатов стоит дорого, но есть аналоги, которые дешевле.
Заключение 18:39 Автомобиль стоит от 1 до 1.5 миллионов рублей, что привлекательно. Основные проблемы: раздатка, рулевая рейка и задние кулаки. Приготовьтесь к частым заменам этих элементов, и покупка будет удачной.