Стоит ли брать Ford Explorer Правда и мифы | Сеть техцентров "Автопилот" | Дзен

DZEN · 29.11.2025 08:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история модели

0:13
  • Обзор автомобиля Ford Explorer пятого поколения.
  • Пятое поколение выпускается с 2011 года, рестайлинг в 2015 году.
  • Автомобиль имеет изящные линии и приятную решетку радиатора, но слабый ближний свет.

Качество кузова и проблемы с коррозией

2:08
  • Качество кузова нормальное, но двери и кромки дверей подвержены коррозии.
  • На примере автомобиля 2013 года видны следы коррозии на пятой двери.
  • Кромки дверей не защищены, что приводит к облету краски и коррозии.

Двигатели и трансмиссия

3:04
  • Основной двигатель - V6 объемом 3.5 литра, атмосферный или турбированный.
  • Турбированный мотор мощностью 365 л.с., атмосферный - 294 л.с.
  • Надежный двигатель и коробка передач, но проблемы с раздаткой и рулевой рейкой.

Сильные стороны автомобиля

5:54
  • Красивый дизайн и функциональность, особенно багажник.
  • Просторный салон с тремя рядами сидений, много места для багажа.
  • Третий ряд сидений удобен для детей, но неудобная посадка на втором ряду.

Интерьер и оснащение

9:05
  • Большая передняя панель и удобные кресла, но отсутствие боковой поддержки.
  • Футуристический дизайн приборной панели и мультимедийной системы.
  • Сенсорная система управления вызывает вопросы у владельцев из-за возможных проблем с корректной работой.

Обзор салона и управления

10:55
  • Кожа на руле и сиденьях в хорошем состоянии, несмотря на пробег.
  • В салоне тихо, есть парктроник и электроусилитель руля.
  • Хорошая шумоизоляция, что редко встречается в американских автомобилях.

Динамика и комфорт

13:28
  • Двигатель 3.5 литра, 294 л.с., но динамика не ураганная.
  • Автомобиль предназначен для спокойной и безопасной езды.
  • Мультимедийная система достойного качества, с объемным звуком.

Особенности и комфорт

14:45
  • Необычные звуки в салоне, включая поворотники и сенсорные клавиши.
  • Комфортные сиденья, несмотря на короткую подушку.
  • Подвеска в меру сбитая, без пневмоподвески, что влияет на управляемость.

Стоимость владения

16:47
  • Автомобиль дорогой в обслуживании, особенно подвеска и рулевая рейка.
  • Проблемы с задними кулаками и плавающими сайлентблоками.
  • Замена масла и агрегатов стоит дорого, но есть аналоги, которые дешевле.

Заключение

18:39
  • Автомобиль стоит от 1 до 1.5 миллионов рублей, что привлекательно.
  • Основные проблемы: раздатка, рулевая рейка и задние кулаки.
  • Приготовьтесь к частым заменам этих элементов, и покупка будет удачной.