Новый самосвал Урал С35510 с 20 м3 кузовом . Бюджетный конкурент КАМАЗу 6520?

YOUTUBE · 29.11.2025 08:00

Ключевые темы и таймкоды

Введение и задняя балансирная телега

0:00
  • Алексей представляет новый двадцатикубовый самосвал на автовыставке Баума 2021.
  • Задние мосты производства Хенда по лицензии Ман, хорошо зарекомендовавшие себя с 1980-х годов.
  • Установлена балансирная телега с реактивными тягами, похожими на камазовские.

Самосвальная установка и кузов

0:52
  • Самосвальная установка рассчитана на 20 кубометров.
  • Кузов имеет нарекания по качеству сварки, но удобен для загрузки и разгрузки.
  • Обогрев кузова необходим для эксплуатации в северных условиях.

Задняя часть и фонари

2:37
  • Мощные лонжероны и светодиодные фонари с защитной решеткой.
  • Непривычный фаркоп и стабилизатор.
  • Розетки и защитные колпачки для безопасности.

Лестница и кузов

3:37
  • Лестница с упорами для фиксации.
  • Крашеный кузов, но быстро изнашивается от инертных материалов.
  • Ниша для гидроцилиндра подъема кузова.

Объем кузова и удобство

5:37
  • Объем кузова 20 кубометров, что задает тренд для трехосных самосвалов.
  • Удобство загрузки и разгрузки благодаря ручкам и лестнице.
  • Бак и рундук для хранения инструментов.

Подрамник и крылья

7:52
  • Большой подрамник с пружинами и болтами.
  • Уловитель и крылья на регулируемых опорах.
  • Камовская резина Кама 701.

Двигатель и кабина

8:22
  • Двигатель ЯМЗ 653 мощностью 420 л.с.
  • Китайская коробка передач ФГ.
  • Система подъема кабины вынесена в метре от кабины.

Кабина и капот

9:19
  • Кабина взята из 80-х годов, но выглядит современно.
  • Капот с замками и гидроупорами.
  • Электроразъемы, блок предохранителей и испарители кондиционера.

Обзор кабины и экстерьера

10:49
  • Кабина расположена высоко, что уменьшает забивание.
  • Интеркулер пластиковый, что может быть недостатком в условиях эксплуатации.
  • Металлическая защита и рессорная подвеска.

Интерьер и управление

11:49
  • Передняя балка китайская, что хорошо зарекомендовало себя.
  • В кабине спартанские условия, но есть круиз-контроль.
  • Автомобиль стоит в два раза дешевле европейских аналогов, что оправдывает материалы отделки.

Технические характеристики

13:49
  • Индекс автомобиля Урал-Ц335010.
  • Встроенные кнопки для подъема кузова и прицепа.
  • Колесная формула 6x4, что отличается от предыдущих моделей.

Мультимедиа и комфорт

15:04
  • Мультимедиа решение для грузовика, что ново для отечественного рынка.
  • Кабина оснащена спальником с пластиковой отделкой.
  • Сиденье с пневмоподвеской для комфорта водителя.

Рекомендации по эксплуатации

17:34
  • Включение и выключение блокировки дифференциалов при полной остановке.
  • Запрещено движение с заблокированным дифференциалом по твердым дорогам.
  • Движение с заблокированным дифференциалом возможно только прямолинейно со скоростью не более 20 км/ч.

Качество и подготовка

19:22
  • Стеклоподъемники и центральный замок.
  • Важно иметь профессионала для контроля качества на выставке.
  • Регулировка руля и надежность фиксации.

Надежность и комплектация

21:07
  • Автомобиль является предсерийной моделью, будут устраняться косяки.
  • Кондиционер и климат-контроль.
  • Надежные автокомпоненты и мощный двигатель.

Заключение

22:07
  • Автомобиль подходит для сельскохозяйственных работ и перевозки строительных материалов.
  • Кузов объемом 20 кубов больше подходит для сельскохозяйственных работ.
  • Комментарии по качеству и продаже автомобиля приветствуются.