Введение и обзор автомобиля 0:00 Обзор автомобиля Seat Ateca, аналог Skoda Karoq. Автомобиль 2019 года, куплен в 2020 году, пробег 53000 км. Стоимость 2,190,000 рублей.
Внешний вид и комплектация 0:59 Галогеновые фары, LED дневные ходовые огни, противотуманные фары. Парктроники, омыватели фар, высоко расположенный свет. Яркий красный цвет, оригинальные шины и стекла.
Технические характеристики 1:57 Дизельный двигатель 1.6 л, 115 л.с., 250 Нм. Коробка передач DSG, семиступенчатая. Монопривод, небольшой кроссовер.
Подкапотное пространство и двигатель 3:54 Массивный капот, оригинальный аккумулятор. Двигатель 4 цилиндра, 16 клапанов, замена ГРМ каждые 160-180 тыс. км. Фары с треугольниками, адаптивный круиз-контроль.
Интерьер и багажник 5:51 Светодиодные задние фонари, минимум эксплуатационных дефектов. Багажник с электроподъемниками, упорами, без камеры заднего вида. Объем багажника около 500 литров, обшивка карпетом.
Мультимедиа и управление 7:50 Мультимедиа с бортовым компьютером, кнопки управления. Подогрев и складывание зеркал, центральный замок. Адаптивный круиз-контроль, электронный ручник, бесключевой доступ.
Задние сиденья и комфорт 9:48 Складные зеркала, задний ряд сидений с подлокотником. Подстаканники, лючок для длинномеров. Удобное пространство для задних пассажиров, включая рост 176 см.
Обзор автомобиля 10:47 Автомобиль имеет высокий потолок и удобные крючки для одежды. Автор садится за руль и готовится к тест-драйву. Автомобиль оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем и сухой DSG.
Настройки и функции 11:46 Возможность выбора ассистентов и аудиосистем Apple CarPlay и Android Auto. Бортовой компьютер показывает среднюю скорость, расход топлива и другие параметры. Средний расход топлива составляет 7-8 литров в городе и 6,5 литров в спокойном режиме.
Динамика и управление 12:45 Коробка передач работает мягко и плавно. Автомобиль оснащен датчиками дождя и света. Акустика играет достойно, особенно при воспроизведении с флешки.
Управляемость и комфорт 14:42 Рулевое управление сбитое, как у других моделей VAG. Тормоза настроены хорошо, но не такие острые, как у французских автомобилей. Шумоизоляция на хорошем уровне, особенно в условиях города.
Посадка и комфорт 15:41 Посадка в автомобиле кроссоверная, не лежачая. Автор отмечает, что автомобиль не кажется маленьким, несмотря на высоту. В условиях города автомобиль ведет себя уверенно и комфортно.
Тест-драйв за городом 16:40 Автор выезжает за город для демонстрации динамики. Автомобиль разгоняется бодро, несмотря на небольшой пробег. В обычном режиме коробка работает мягко и уверенно.
Заключение 20:36 Автор завершает обзор, отмечая экономичность автомобиля. Адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости. Призывает подписываться на телеграм-канал и группу ВКонтакте для получения дополнительной информации.