Введение и первые впечатления 0:01 Автор делится опытом приобретения автомобиля Seven Pro Max 2023 года в комплектации Elite. Ранее ездил на разных машинах, включая корейские и японские б/у. Первое впечатление положительное, несмотря на сомнения.
Гарантия и обслуживание 0:28 Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 тысяч километров. Стоимость обслуживания примерно такая же, как у корейских автомобилей. Сомнения по поводу качества кузова китайских автомобилей преувеличены.
Экономика и обслуживание 2:29 Важно, чтобы автомобиль не потерял в стоимости при продаже. Китайские автомобили, обслуживаемые у официального дилера, будут цениться выше на вторичном рынке.
Интерьер и вариатор 3:49 Интерьер интереснее, чем у Hyundai Creta. Вариатор с виртуальной девятиступенчатой коробкой передач обеспечивает линейный разгон без рывков. Функция автохолда удобна в пробках.
Переключение передач и безопасность 6:39 Удобное переключение передач одним нажатием. Автоматическое включение ручника и снятие с ручника при начале движения.
Сиденья и торпеда 7:41 Сиденья с боковой поддержкой и ручной регулировкой, но без поясничной регулировки. Торпеда мягкая, без скрипов. Зазоры на машине сделаны не совсем ровно.
Подсветка и дисплей 9:02 Нет подсветки сзади в комплектации Elite. Дисплей красивый, но иногда возникают проблемы с панелью приборов. Проблемы решаются перепрошивкой у дилера.
Обороты и климат-контроль 11:42 Обороты на холостом ходу прыгают, но это нормально для китайских автомобилей. Климат-контроль может включать вентилятор даже на холодной машине.
Панорамная крыша и задние сиденья 12:35 Панорамная крыша неудобна из-за низкой стойки. Задние сиденья достаточно просторные.
Заключение 13:24 Автор приглашает задавать вопросы и делиться мнением. Подчёркивает удобство функций автомобиля.