Введение и проблема 0:14 Рычаг КПП болтается, втулка изношена. Присутствует люфт в месте соединения рычага с селектором. Автор решил устранить проблему, так как она встречается часто.
Подготовка к ремонту 1:07 Автор приобрел новую втулку и селектор. Видео по снятию туннеля доступно на канале. Автор будет разбирать кулису и заменять изношенные детали.
Разборка кулисы 2:52 Отсоединяем трос и рычаг КПП. Снимаем втулку и селектор. Используем топор для снятия втулки.
Снятие селектора 5:37 Снимаем селектор, который сложно снять из-за распорной шайбы. Изучаем расположение пружины и выбиваем штырь. Снимаем старый селектор и сравниваем с новым.
Установка нового селектора 10:00 Устанавливаем новый селектор и пружину. Удаляем старую смазку и наносим новую. Устанавливаем втулку и селектор, смазываем шарнир.
Финальная сборка 15:08 Устанавливаем металлическую пружину и штырь. Фиксируем шайбу на место. Устанавливаем нижний трос и регулируем второй трос.
Проверка работы 18:17 Проверяем работу передач на заведенном двигателе. Устанавливаем рукоятку КПП и фиксируем трос. Собираем тоннель и проверяем результат.
Заключение 21:09 Люфт рукоятки КПП уменьшился. Передачи включаются четко, рукоятка упругая. Автор доволен результатом и рекомендует разбирать и менять детали при подобных проблемах.