Кулиса МКПП Киа Рио III. Полный разбор с заменой селектора.

YOUTUBE · 29.11.2025 07:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:14
  • Рычаг КПП болтается, втулка изношена.
  • Присутствует люфт в месте соединения рычага с селектором.
  • Автор решил устранить проблему, так как она встречается часто.

Подготовка к ремонту

1:07
  • Автор приобрел новую втулку и селектор.
  • Видео по снятию туннеля доступно на канале.
  • Автор будет разбирать кулису и заменять изношенные детали.

Разборка кулисы

2:52
  • Отсоединяем трос и рычаг КПП.
  • Снимаем втулку и селектор.
  • Используем топор для снятия втулки.

Снятие селектора

5:37
  • Снимаем селектор, который сложно снять из-за распорной шайбы.
  • Изучаем расположение пружины и выбиваем штырь.
  • Снимаем старый селектор и сравниваем с новым.

Установка нового селектора

10:00
  • Устанавливаем новый селектор и пружину.
  • Удаляем старую смазку и наносим новую.
  • Устанавливаем втулку и селектор, смазываем шарнир.

Финальная сборка

15:08
  • Устанавливаем металлическую пружину и штырь.
  • Фиксируем шайбу на место.
  • Устанавливаем нижний трос и регулируем второй трос.

Проверка работы

18:17
  • Проверяем работу передач на заведенном двигателе.
  • Устанавливаем рукоятку КПП и фиксируем трос.
  • Собираем тоннель и проверяем результат.

Заключение

21:09
  • Люфт рукоятки КПП уменьшился.
  • Передачи включаются четко, рукоятка упругая.
  • Автор доволен результатом и рекомендует разбирать и менять детали при подобных проблемах.