Двигатель 2.4 G4JS капиталка. Отчëт о работе.

YOUTUBE · 29.11.2025 06:07

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с головкой блока цилиндров

0:01
  • Автор рассказывает о проблемах с головкой блока цилиндров, которые были обнаружены после снятия и разборки.
  • Головка была покрашена, но плоскость не была закрашена, что является хорошим знаком.
  • Однако, автор обнаружил проблемы с клапанами и сальником, которые не были притерты.

Проблемы с клапанами и сальником

4:48
  • Автор обнаруживает проблемы с клапанами, которые не были притерты, и сальником, который был установлен неправильно.
  • Это может привести к утечке масла и проблемам с двигателем.

Ремонт и сборка двигателя

10:29
  • Автор обсуждает ремонт двигателя, который был сделан после того, как клапан оторвался.
  • Он также обсуждает проблемы с направляющими втулками и клапанами, которые были заменены.

Проверка и замена шатунов

18:12
  • Автор обнаруживает, что один из шатунов не соответствует спецификации, и решает его заменить.
  • Он проверяет шатун на изгиб и обнаруживает, что он не соответствует спецификации.

Обзор двигателя и его компонентов

22:05
  • В видео автор рассматривает двигатель автомобиля, обращая внимание на различные компоненты, такие как форсунки охлаждения, поршни и шатуны.
  • Он также обсуждает процесс установки новых прокладок и сальников, а также проверяет соосность втулки направляющих клапанов.

Притирка клапанов

32:46
  • Автор объясняет процесс притирки клапанов, включая использование алмазной пасты и шуруповерта для создания матовой поверхности на фасках клапанов и седел.
  • Он также проверяет, что все клапаны центрированы и не имеют зазоров.

Сборка поршневой группы

40:33
  • Автор обсуждает процесс установки поршневых колец и их зазоры, а также объясняет, почему некоторые поршни имеют острые фаски.
  • Он также объясняет, что эти острые фаски могут быть закруглины для повышения вязкости масла.

Установка поршней и сборка двигателя

43:29
  • В видео автор рассказывает о процессе установки поршней и сборке двигателя.
  • Он объясняет, что чем меньше вязкость масла, тем меньше вероятность задира вкладышей на высоких оборотах.
  • Он также упоминает о микрорельефе на поршнях, который помогает удерживать масло.
  • Автор также упоминает о том, что он не нашел литературу по конкретному двигателю, но это не является проблемой, так как он всегда фрезерует блок независимо от его состояния.

Установка и проверка сцепления

51:04
  • Автор рассказывает о процессе установки и проверки сцепления.
  • Он объясняет, что сцепление состоит из гидроцилиндра, который толкает рычаг, и выжимного подшипника, который отводит диск сцепления от корзины.
  • Он также отмечает, что сцепление идеально подходит для автомобилей ВАЗ, таких как классика и Нива.

Завершение сборки и запуск двигателя

1:00:10
  • Автор завершает сборку двигателя и запускает его.
  • Он отмечает, что двигатель работает нормально, и все системы работают должным образом.
  • Он также подчеркивает, что двигатель имеет чугунный блок и 16-клапанный двигатель, что делает его надежным и долговечным.