ВСТРЕЧА КОРОЛЯ! БОГ ФАКЕЛОВ! #6 ПРОХОЖДЕНИЕ TERRARIA ПРИЗЫВАТЕЛЬ МАСТЕР МОД - YouTube

YOUTUBE · 29.11.2025 06:03

Ключевые темы и таймкоды

Начало приключений

0:00
  • Шева продолжает приключения в Terraria.
  • Победил первого босса — Глаз К Духу.
  • Во время кровавой луны выбил ожерелье из окульих зубов.

Квесты рыбака и торговля

0:58
  • Ловит манетиновую рыбу для квеста рыбака.
  • Покупает ящик с боеприпасами у странствующего торговца.
  • Использует ожерелье для усиления атак на лицевого монстра.

Подготовка к новым боссам

2:14
  • Рассматривает возможность победы над королевой пчёл или мозгом туху для получения посоха чертей и обсидиановой брони.
  • Завершает строительство водоёма для рыбалки в подземелье.

Заселение дриады и строительство в джунглях

3:11
  • Заселяет дриаду в джунгли и строит дом.
  • Покупает пилон для дриады.
  • Выполняет квесты рыбака и получает кристаллы жизни.

Подготовка к событию «Бог факелов»

4:43
  • Строит арену для события «Бог факелов».
  • Собирает необходимые предметы: секундомер, секстант, металлодетектор.

Прохождение события «Бог факелов»

6:41
  • Ловит рыбу-зомби для квеста рыбака.
  • Проходит событие, получая милость бога факелов.

Переделка факелов и подготовка к нашествию гоблинов

8:34
  • Переделывает факелы в джунглях, используя милость бога факелов.
  • Готовится к нашествию гоблинов, убивая гоблинов-разведчиков.

Архитектурный набор и новые квесты рыбака

10:08
  • Получает предметы для архитектурного набора.
  • Ловит рыбу вуду-гида для нового квеста рыбака.

Победа над королём слизней и вызов нашествия гоблинов

11:47
  • Побеждает короля слизней, получает королевское лакомство и костюм ниндзя.
  • Вызывает нашествие гоблинов, используя боевое знамя гоблинов.

Победа над гоблинами

13:46
  • Армия гоблинов побеждена, остатки добиваются.
  • Цель — найти гоблина-инженера.
  • Гоблина-инженера можно заспавнить на арене.

Взаимодействие с гоблином-инженером

14:13
  • Развязываем гоблина и покупаем необходимые предметы: реактивные сапоги, мастерскую инженера, линейку.
  • Перековываем посох, увеличивая урон и уменьшая стоимость маны.
  • Обсуждаем влияние скорости на длину хлыста.

Строительство дома для гоблина-инженера

15:19
  • Заселяем гоблина-инженера в временный дом.
  • Строим мастерскую изобретателя и объединяем технологии гоблинов.
  • Создаём спектральные ботинки, молниеносные ботинки, золотые часы и GPS.

Дополнительные предметы и экипировка

16:18
  • Создаём архитектурный набор для упрощения строительства.
  • Экипируем браслет регенерации.
  • Навещаем рыбака, добываем рыбу.

Заключение

17:03
  • Подводим итоги серии: бог факелов, король слизней, нашествие гоблинов, найденный гоблин-инженер.
  • Благодарим зрителей за просмотр, напоминаем о лайках, комментариях и колокольчиках.
  • Прощаемся до новых встреч.