Введение и представление участников 0:00 Приветствие и представление канала. Обзор рамного внедорожника Haval H9. Участие друзей: двухсотка и Прадик. Представление Игоря Гришина, основателя проекта "Гришин-Авто".
Обзор автомобилей и их состояние 0:59 Обзор Haval H9 за 2,7 миллиона рублей. Обсуждение состояния автомобилей: двухсотка и Прадик. Упоминание о российском производстве Haval.
Обсуждение двухсотки 1:59 Описание двухсотки: состояние, модификации двигателя. Ожидания от новой модели Toyota 300. Обсуждение гибридной установки и её перспектив.
Проблемы с фарами и их решение 2:50 Проблемы с галогеновыми фарами на двухсотке. Замена фар на светодиодные с AliExpress. Решение проблемы с освещением и затраты на замену.
Топливная система и обслуживание 3:57 Обсуждение качества топлива и необходимости замены масла каждые 5000 км. Рекомендация менять форсунки каждые 100 тысяч км. Пример знакомого с пробегом 937 тысяч км, который не менял двигатель.
Двигатели и их стоимость 4:56 Цена на двигатели начинается от 600 тысяч рублей. Обсуждение надежности двигателей и важности замены масла. Вопрос о наличии других двигателей в комплектации Haval.
Интерьер и сравнение с другими автомобилями 5:56 Обсуждение интерьера Haval и его сходства с другими автомобилями. Сравнение с Duster и другими моделями. Оценка качества материалов и отделки салона.
Звук двигателя и качество материалов 7:53 Сравнение звука двигателя Haval с Kia Rio. Обсуждение качества пластика и материалов в салоне. Оценка долговечности материалов и их качества.
Мультимедиа и качество кожи 9:10 Обсуждение мультимедийных функций и синхронизации с iPhone. Оценка качества кожи в салоне и её долговечности. Сравнение с другими автомобилями и их качеством.
Бездорожье и ликвидность 11:09 Обсуждение внедорожных возможностей Haval. Сравнение с Toyota Land Cruiser. Оценка ликвидности автомобиля через год или два.
Проблемы с бездорожьем 12:29 Человек приехал в кедах, хотя у него в багажнике сапоги. Не удается выехать с кви, дорожный просвет достаточен. Обсуждение застрявших автомобилей и использование рывкового троса.
Проблемы с тросом 13:33 Обсуждение длины троса и его использования. Один из участников предлагает использовать шакла для зацепления. Проблемы с пневмоподвеской на Прадике и обсуждение замены гидро-пневмо на пневмо.
Помощь застрявшему автомобилю 16:25 Один из участников просит помощи, чтобы проехать. Обсуждение необходимости включения полного привода и использования понижающей передачи. Проблемы с резиной и обсуждение необходимости разгона для преодоления препятствия.
Проблемы с резиной 17:59 Обсуждение качества резины и ее влияния на проходимость. Один из участников отключает систему ESP для улучшения проходимости. Проблемы с колеей и необходимость точного управления автомобилем.
Разворот и преодоление препятствия 20:50 Обсуждение необходимости точного управления автомобилем для разворота. Один из участников успешно разворачивается на обычной резине. Проблемы с моментом и мощностью двигателя.
Преодоление препятствия задом 22:49 Обсуждение необходимости движения задом для преодоления препятствия. Один из участников успешно преодолевает препятствие задом. Проблемы с грязью и необходимость аккуратного движения.
Проверка герметичности 28:06 Обсуждение герметичности автомобиля и его способности удерживать воду. Один из участников проверяет герметичность и подтверждает, что автомобиль не пострадал. Обсуждение уплотнителей и их эффективности.
Обсуждение резины и проходимости 29:46 Резина у всех участников теста не очень хорошая. Китайские автомобили могут ехать по грязи, но проигрывают на скорости. Обсуждается наличие понижающей передачи и блокировки дифференциала. Цена автомобиля является ключевым фактором при выборе.
Проблемы и ожидания от автомобиля 30:46 Салон автомобиля сделан неплохо, но есть вопросы к долговечности. Неизвестно, какие проблемы могут возникнуть при пробеге 100-200 тысяч километров. Недостаток тяги на низах и проблемы с резиной. Призыв к владельцам H9 поделиться опытом эксплуатации.
Заключение и призыв к подписке 31:42 Призыв подписаться на канал для продолжения испытаний автомобилей. Важность участия владельцев, которые знают свои машины. Пожелания удачи и прощание.