Установка турбины на BMW E36 0:00 Автор разбирает переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до выпускного коллектора. Снимает радиатор и устанавливает новый. Устанавливает новую топливную магистраль и новый топливный фильтр.
Установка гидраручника и ремонт подкапотки 3:12 Устанавливает гидроручник и новые тяги. Ремонтирует подкапотку, красит и устанавливает новые рычаги.
Установка нового двигателя и ремонт топливной системы 5:29 Устанавливает новый двигатель и коробку передач. Ремонтирует топливную систему, устанавливает новый топливный насос и регулятор давления топлива.
Установка нового впускного коллектора и настройка зажигания 10:52 Устанавливает новый впускной коллектор и новые форсунки. Настраивает зажигание с помощью стробоскопа.
Установка интеркулера и завершение проекта 13:12 Устанавливает интеркулер перед радиатором. Собирает пайпы и устанавливает интеркулер.
Описание двигателя 14:13 В видео рассказывается о стандартном двигателе, к которому прикручена турбина от дизельного грузовика. Выхлоп у двигателя прямоточный, используется система охлаждения 63-го потопленного типа. В баке автомобиля 340 литров топлива, используются форсунки Bosch 603-го типа, рейка стандартная, но приварена к двигателю. Фитинг из нержавеющей стали, регулятор давления топлива от Автобана, радиатор от 106-й модели для жарких стран, интеркулер обычный китайский блок. В системе зажигания используются катушки от Nissan GTR, управление электроникой Link Extreme, диаметр 228 мм. В целом, двигатель стандартный, но с некоторыми модификациями. В следующей серии планируется настройка автомобиля на дороге или на стенде.