Как я установил турбину на атмо двигатель?! Установка гидроручника DK-LAB! Бмв для дрифта!

YOUTUBE · 29.11.2025 05:58

Ключевые темы и таймкоды

Установка турбины на BMW E36

0:00
  • Автор разбирает переднюю часть автомобиля, чтобы добраться до выпускного коллектора.
  • Снимает радиатор и устанавливает новый.
  • Устанавливает новую топливную магистраль и новый топливный фильтр.

Установка гидраручника и ремонт подкапотки

3:12
  • Устанавливает гидроручник и новые тяги.
  • Ремонтирует подкапотку, красит и устанавливает новые рычаги.

Установка нового двигателя и ремонт топливной системы

5:29
  • Устанавливает новый двигатель и коробку передач.
  • Ремонтирует топливную систему, устанавливает новый топливный насос и регулятор давления топлива.

Установка нового впускного коллектора и настройка зажигания

10:52
  • Устанавливает новый впускной коллектор и новые форсунки.
  • Настраивает зажигание с помощью стробоскопа.

Установка интеркулера и завершение проекта

13:12
  • Устанавливает интеркулер перед радиатором.
  • Собирает пайпы и устанавливает интеркулер.

Описание двигателя

14:13
  • В видео рассказывается о стандартном двигателе, к которому прикручена турбина от дизельного грузовика.
  • Выхлоп у двигателя прямоточный, используется система охлаждения 63-го потопленного типа.
  • В баке автомобиля 340 литров топлива, используются форсунки Bosch 603-го типа, рейка стандартная, но приварена к двигателю.
  • Фитинг из нержавеющей стали, регулятор давления топлива от Автобана, радиатор от 106-й модели для жарких стран, интеркулер обычный китайский блок.
  • В системе зажигания используются катушки от Nissan GTR, управление электроникой Link Extreme, диаметр 228 мм.
  • В целом, двигатель стандартный, но с некоторыми модификациями.
  • В следующей серии планируется настройка автомобиля на дороге или на стенде.