Изгнание воздушных пробок

YOUTUBE · 29.11.2025 05:25

Ключевые темы и таймкоды

Изгнание воздушных пробок после замены антифриза

0:06
  • После замены антифриза заливаем его в систему, помогая шлангами.
  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следя за уровнем антифриза.
  • Дожидаемся открытия термостата, чтобы выпустить воздушную пробку.
  • При необходимости доливаем антифриз и прогреваем двигатель до включения вентилятора.
  • Предупреждаем клиента о необходимости долива антифриза при загорании индикатора.

Специальные аппараты для заполнения системы

1:06
  • Существуют специальные аппараты для заполнения системы антифризом.
  • Автор не видел таких аппаратов в своем окружении, но нашел их у дилеров.
  • Николай, технический специалист, покажет, как использовать эти аппараты.

Использование комплекта для вакуумирования

2:04
  • Николай объясняет, что для заполнения системы антифризом без воздушных пробок используется комплект для вакуумирования.
  • Комплект включает переходник для крышки расширительного бачка и сжатый воздух.
  • Подключаем сжатый воздух и заполняем шланг для подачи нового антифриза.

Замена канистры и использование подручных средств

3:51
  • Если канистра закончилась, а система вмещает больше, нужно заменить канистру.
  • После замены канистры можно быть уверенным, что система заполнена без воздушных пробок.
  • Николай предлагает использовать подручные средства, такие как манометр и сантехнические краны, для создания системы вакуумирования.

Заключение

4:50
  • Николай надеется, что ответил на все вопросы.
  • Призывает задавать новые вопросы в комментариях.
  • Прощается до новых встреч.