ДИАГНОСТИКА. ТРОИТ, НЕ ТЯНЕТ, ДЕТОНАЦИЯ...

YOUTUBE · 29.11.2025 05:16

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с двигателем

0:03
  • Двигатель троит, детонирует, выхлоп стреляет.
  • Чек на пропуски зажигания на втором цилиндре исчез после прошивки.
  • Поменял дроссель и датчик положения дросселя, но проблема осталась.

Диагностика системы зажигания

1:12
  • Поменял датчик холостого хода.
  • Анализ системы зажигания показал, что катушка исправна.
  • Стабильность искры и напряжение горения в норме.

Эффективность работы цилиндров

3:08
  • Второй цилиндр работает хуже всех.
  • Производительность форсунки может быть причиной проблемы.
  • Давление в топливной рампе и компрессия на втором цилиндре требуют проверки.

Проверка давления и компрессии

5:26
  • Подключили топливный манометр, стрелка падает.
  • Давление в топливной рампе в норме.
  • Замерили компрессию на втором цилиндре, выявили проблемы с герметичностью.

Анализ давления в цилиндре

7:46
  • Слабое разряжение во впускном коллекторе.
  • Возможные причины: прогар клапана или не отрегулированный клапан.
  • Потери составляют 24%, что превышает рекомендуемые 20%.

Проверка фаз газораспределения

8:38
  • Фазы газораспределения сбиты.
  • Выпускной клапан закрывается позже, что может быть причиной проблемы.
  • Исправили фазы, чтобы выпускной клапан закрывался вовремя.

Проверка ошибок и датчиков

12:04
  • Сбросили ошибки, связанные с форсункой.
  • Проверили датчики: датчик детонации, температуры, фазы, потенциометр, датчик скорости.
  • ДМРВ показывает предельные значения, но еще может работать.

Проверка регулятора холостого хода

14:35
  • Проверили регулятор холостого хода.
  • Все датчики показывают нормально, длительность импульса впрыска и коэффициент коррекции в норме.