Проблемы с двигателем 0:03 Двигатель троит, детонирует, выхлоп стреляет. Чек на пропуски зажигания на втором цилиндре исчез после прошивки. Поменял дроссель и датчик положения дросселя, но проблема осталась.
Диагностика системы зажигания 1:12 Поменял датчик холостого хода. Анализ системы зажигания показал, что катушка исправна. Стабильность искры и напряжение горения в норме.
Эффективность работы цилиндров 3:08 Второй цилиндр работает хуже всех. Производительность форсунки может быть причиной проблемы. Давление в топливной рампе и компрессия на втором цилиндре требуют проверки.
Проверка давления и компрессии 5:26 Подключили топливный манометр, стрелка падает. Давление в топливной рампе в норме. Замерили компрессию на втором цилиндре, выявили проблемы с герметичностью.
Анализ давления в цилиндре 7:46 Слабое разряжение во впускном коллекторе. Возможные причины: прогар клапана или не отрегулированный клапан. Потери составляют 24%, что превышает рекомендуемые 20%.
Проверка фаз газораспределения 8:38 Фазы газораспределения сбиты. Выпускной клапан закрывается позже, что может быть причиной проблемы. Исправили фазы, чтобы выпускной клапан закрывался вовремя.
Проверка ошибок и датчиков 12:04 Сбросили ошибки, связанные с форсункой. Проверили датчики: датчик детонации, температуры, фазы, потенциометр, датчик скорости. ДМРВ показывает предельные значения, но еще может работать.
Проверка регулятора холостого хода 14:35 Проверили регулятор холостого хода. Все датчики показывают нормально, длительность импульса впрыска и коэффициент коррекции в норме.