Блок холостого хода 0:00 Снимаем блок системы холостого хода с нижней части блока дроссельных заслонок. Снимаем прокладку и выкручиваем винт качества. Винт количества изготовлен по принципу простой болванки.
Отличие винта количества 1:22 Показано отличие старого винта от нового. Новый винт имеет просверленное отверстие для установки. Отверстие создает завихрение, улучшая смешивание топлива с воздухом.
Преимущества нового винта 2:19 Завихрение улучшает смешивание топлива и воздуха. Эмульсия выходит под углом 90 градусов к выходному каналу. Это создает дополнительное разряжение и улучшает качество смеси.
Параметры нового винта 4:16 Отверстие в винте имеет диаметр 2.5 мм и глубину 9-10 мм. Расстояние от центра до края винта составляет 7 мм. Это улучшает качество смеси и устойчивость холостого хода.
Сборка нижней части 6:09 Проверяем исправность диафрагмы блока. Подтягиваем винты крепления крышки. Устанавливаем прокладку и блок на место.
Завершение сборки 7:45 Устанавливаем винты и затягиваем. Проверяем работу диафрагмы и переходных отверстий. Заменяем винт на новый с отверстием для улучшения смешивания.