Введение в проверку степени сжатия 0:03 Проверка степени сжатия важна для дизельных двигателей. Компрессия и степень сжатия — разные понятия. Недостаточная степень сжатия может привести к проблемам с запуском и работой двигателя.
Использование щупов для проверки 1:02 Для проверки степени сжатия используются специальные щупы. Щупы помогают измерить расстояние между поршнем и головкой цилиндров. Параметры замеров заносятся в таблицу для разных моделей автомобилей.
Замеры и их значение 2:00 Моторист замеряет расстояние от центра поршня до плоскости форсунки. Неправильное расстояние может указывать на износ посадочного места под форсунку. На нормальных дизельных двигателях расстояние между поршнем и головкой не должно превышать 0.8 мм.
Подготовка к замерам 3:49 Важно изучить конструкцию верхней головки поршня. Щупы разных толщин используются для точного измерения. Пример замера на Ford Transit.
Процесс замера 4:40 Щуп вставляется в отверстие форсунки и проворачивается коленвал. Проверка зазора между поршнем и головкой цилиндра. Пример замера на втором и третьем цилиндрах.
Результаты замеров 6:31 Проверка зазора на втором цилиндре показывает, что щуп 1 мм упирается. На третьем цилиндре щуп 1 мм пролетает, что указывает на заниженную степень сжатия. Поршни просажены, что требует дальнейшего ремонта.
Заключение 9:47 Двигатель требует капитального ремонта. Важно правильно выполнять работу, чтобы избежать повторных ремонтов. Клиенту будет предложено решение, которое позволит продолжить эксплуатацию автомобиля.