Проверка расстояния между поршнем и головкой цилиндра без снятия головки. Как это делаем мы.

YOUTUBE · 29.11.2025 05:09

Ключевые темы и таймкоды

Введение в проверку степени сжатия

0:03
  • Проверка степени сжатия важна для дизельных двигателей.
  • Компрессия и степень сжатия — разные понятия.
  • Недостаточная степень сжатия может привести к проблемам с запуском и работой двигателя.

Использование щупов для проверки

1:02
  • Для проверки степени сжатия используются специальные щупы.
  • Щупы помогают измерить расстояние между поршнем и головкой цилиндров.
  • Параметры замеров заносятся в таблицу для разных моделей автомобилей.

Замеры и их значение

2:00
  • Моторист замеряет расстояние от центра поршня до плоскости форсунки.
  • Неправильное расстояние может указывать на износ посадочного места под форсунку.
  • На нормальных дизельных двигателях расстояние между поршнем и головкой не должно превышать 0.8 мм.

Подготовка к замерам

3:49
  • Важно изучить конструкцию верхней головки поршня.
  • Щупы разных толщин используются для точного измерения.
  • Пример замера на Ford Transit.

Процесс замера

4:40
  • Щуп вставляется в отверстие форсунки и проворачивается коленвал.
  • Проверка зазора между поршнем и головкой цилиндра.
  • Пример замера на втором и третьем цилиндрах.

Результаты замеров

6:31
  • Проверка зазора на втором цилиндре показывает, что щуп 1 мм упирается.
  • На третьем цилиндре щуп 1 мм пролетает, что указывает на заниженную степень сжатия.
  • Поршни просажены, что требует дальнейшего ремонта.

Заключение

9:47
  • Двигатель требует капитального ремонта.
  • Важно правильно выполнять работу, чтобы избежать повторных ремонтов.
  • Клиенту будет предложено решение, которое позволит продолжить эксплуатацию автомобиля.