Наоми Корн, директор проекта по поддержке интеллектуальной собственности OER, объясняет, как разобраться в правах интеллектуальной собственности и лицензионных обязательствах для коммерческого проекта.
Важно определить различные уровни прав в предложении, чтобы гарантировать, что конечные пользователи могут перепрофилировать и повторно использовать его.
Права на контент могут включать произведения, созданные автором или сотрудниками, материалы, взятые из Интернета, работы, заказанные у третьих лиц, и контент, в котором автор не знает правообладателя.
Необходимо запросить разрешение у всех заинтересованных сторон, включая фрилансеров и студентов, чтобы они могли перепрофилировать и повторно использовать контент.
Важно убедиться, что права на вход совместимы с правами на выход, и что разрешение, предоставленное конечным пользователям, должно быть либо таким же, либо больше, чем разрешение, предоставленное автором.
Если разрешение меньше, это может привести к проблемам с правами интеллектуальной собственности и лицензированием.