Яндере Симулятор: Великое шоу трусиков и молока

YOUTUBE · 16.11.2025 06:35

Ключевые темы и таймкоды

Введение в историю Яндера Симулятора

0:00
  • История о разработчике, чья игра случайно стала успешной.
  • Игра существует только в интернете и не может быть экранизирована.
  • Это сага о великом скандале, которая длится уже семь сезонов.

Реклама карты «Спейс» от Тинькофф

0:57
  • Карта предлагает кэшбэк до 20% на билеты в кино, концерты и театры.
  • Дополнительные бонусы: кэшбэк на игры, Яндекс Еду, Delivery Club, App Store, Google Play и Spotify.
  • Бесплатное обслуживание карты до 31 октября.

Идея игры Яндера Симулятор

1:45
  • Алекс Мейхан придумал концепцию игры, вдохновлённую японской поп-культурой.
  • Яндера — это школьница, способная на убийство ради объекта вожделения.
  • Мейхан нашёл поддержку на форуме Фучан.

Развитие концепции

2:44
  • Мейхан обсуждает концепт игры на Фучане и принимает идеи от фанатов.
  • В 2014 году выходит первый рабочий билд игры.
  • Игра предлагает бесцельную резню в школе.

Популярность и артхаусность

3:42
  • Яндера Симулятор привлекает внимание своей смелостью и артхаусным подходом.
  • Игра работает по правилам, но одновременно их нарушает.
  • Мейхан становится звездой среди виабушников.

Влияние летсплееров и популярность

5:36
  • Летсплееры способствуют популярности игры.
  • Яндера Симулятор становится излюбленной игрой среди эксплееров.
  • Мейхан открывает Patreon и YouTube-канал.

Проблемы разработки

7:17
  • Игра имеет проблемы с производительностью и отсутствием цели.
  • Обновления выходят ежедневно, но не всегда решают проблемы.
  • Фанаты разочарованы отсутствием базового функционала.

Экзотические решения проблем

8:16
  • Мейхан использует экзотические методы оптимизации, например, нажатие кнопки 9 на клавиатуре для повышения FPS.
  • Отсутствие цели фрустрирует игроков.
  • Изначально цель игры была связана с защитой любви от других девушек.

История разработки «Яндера Симулятора»

9:14
  • Игра анонсирована в 2020 году, но первые шесть лет не соответствовала своему названию.
  • Фанаты получали удовольствие от процесса, несмотря на отсутствие финала и структуры.
  • Подростки и молодые люди стали основной аудиторией игры.

Особенности геймплея

10:14
  • В игре есть детали, напоминающие Red Dead Redemption, но нет полноценной игры.
  • Школьники ведут себя по-разному: одни задерживают игрока, другие убегают, третьи обещают молчать.
  • Система репутации и социальной активности влияет на отношение окружающих.

Разнообразие механик

11:13
  • Множество способов убить Асану: от отравления до убийства электричеством.
  • Возможность подставлять Асану и снижать её репутацию.
  • Система характеристик, прокачиваемых через кружки.

Проблемы с реализацией

12:07
  • Механика часто не работает или работает неполноценно.
  • Игра забагована и неудобна.
  • Яндера Дэв может удалить или изменить механики по своему желанию.

Обновления и контент

12:57
  • Обновления выходят ежедневно, включая фиксы багов и новые механики.
  • Пример нового контента: система крафта предметов.
  • Игра сравнивается с парком аттракционов, где каждый может найти развлечение по душе.

Мини-игры и пасхалки

14:31
  • Множество мини-игр и пасхалок, включая закосы на другие игры.
  • Топ-даун шутер по аниме, созданному специально для игры.
  • Оригинальные фанаты разочарованы отсутствием эрогенного и жестокого симулятора.

Конфликт с аудиторией

15:26
  • Негативные настроения достигли пика в 2016 году.
  • Яндера Дэв реагирует остро на критику и вопросы о сроках разработки.
  • Его поведение характеризуется комплексом творца, раздутым чувством собственничества и синдромом оправдания.

Реакция на критику

17:57
  • Яндера Дэв активно мониторит Discord и форумы, но не может уследить за всеми сообщениями.
  • В одном из видео он обвинил фанатов в задержке разработки из-за множества сообщений.

Письма и реакция фанатов

18:54
  • Алекс тратит много времени на чтение и ответы на письма, которые считает глупыми.
  • Его снисходительный тон и оправдания лени не нравятся фанатам.
  • После удаления видео с канала количество писем увеличилось.

Травля и слухи

19:49
  • Анимешники начали травлю Алекса, используя его собственные слова.
  • На форумах распространяются слухи о его прошлом: домашнее обучение, увлечение «Евангелионом», оправдание Колумбайна.
  • Образ Алекса в массах становится пугающим.

Обвинения в педофилии

20:48
  • Алекса обвиняют в педофилии, несмотря на отсутствие доказательств.
  • Его посты на Tumblr оправдывают педофилию как ориентацию.
  • Обвинения усиливаются из-за его поведения и высказываний.

Бан игры и реакция на пансушоты

22:45
  • Игра «Яндере Симулятор» банится на Twitch из-за пансушотов.
  • Пансушоты вызывают бурную реакцию в интернете.
  • Некоторые считают пансушоты частью азиатской культуры, другие видят в них криминал.

Сотрудничество с издателями

24:41
  • Алекс ищет помощь в разработке игры, но сталкивается с трудностями.
  • Начинается сотрудничество с компанией Tiny Build, но оно прерывается из-за проблем с кодом.
  • Хакеры находят и публикуют код игры, демонстрируя его низкое качество.

Проблемы с кодом

26:35
  • Код игры написан примитивно и неэффективно.
  • Локации рендерятся с полными текстурами, что нагружает компьютер.
  • Искусственный интеллект и другие сложные элементы отсутствуют.
  • Проблемы с производительностью связаны с неэффективным кодированием.

Проблемы с кодом и моделями

28:29
  • Алекс переписывал код с «эльфийского» на структурированный, но испугался, что не поймёт его.
  • Игра «Яндер и симулятор» стала примером неправильного подхода к разработке.
  • Все модели и текстуры в игре либо куплены, либо украдены из интернета.

Оптимизация и плагиат

29:26
  • Модель зубной щётки, которая появляется в игре один раз, весит 5592 полигона.
  • Алекс удалил часть полигонов для оптимизации, сделав модель менее привлекательной.
  • Фанаты предлагали помощь, но не получали признания или оплаты.

Скандалы и мемы

30:22
  • Авторы обнаружили свои текстуры в игре без разрешения.
  • Алекс стал объектом насмешек из-за старых постов и видео.
  • Мемы с его лицом стали популярными.

Реакция Алекса и последствия

31:17
  • Алекс организовал ботов и модераторов для быстрого реагирования на угрозы.
  • Модераторы часто банили фанатов за подозрения в критике.
  • Поддержка и донаты уменьшились, Patreon стал приносить меньше денег.

Новая сюжетная арка

32:14
  • Алекс анонсировал новую сюжетную арку «Примирение и изменения».
  • Он осознаёт свои ошибки и готов идти навстречу аудитории.
  • Главная мысль — финансирование игры через Kickstarter.

Цели и завершение игры

33:13
  • Асана была главной целью игры, но появилась только через шесть лет.
  • Алекс хочет завершить игру и выпустить оставшиеся цели.
  • Для завершения проекта нужны деньги, поэтому Алекс призывает к донатам.

Будущее игры

35:08
  • Разработка «Яндер и симулятор» продолжается с непредсказуемыми твистами.
  • Алекс может впасть в паранойю и банить больше людей.
  • Игра воспринимается как интерактивный артхаус, существующий только в интернете.

Заключение

36:07
  • Призыв подписаться на канал, ставить лайки и делиться видео.
  • Обещание новых видео.