Возможно ли пройти "Plants VS Zombies 2: It's about time", без подсолнухов?

YOUTUBE · 16.11.2025 06:33

Ключевые темы и таймкоды

Введение и правила игры

0:01
  • Полное прохождение Plants vs. Zombies 2 без использования подсолнухов.
  • Нельзя использовать растения с солнечной маркой.
  • Донатные растения можно использовать только после пяти неудачных попыток.

Первые уровни

0:46
  • Уровень 1: сложный, но пройден с помощью горохострелов.
  • Уровень 2: зомби не появляются, нужно посадить три подсолнуха.
  • Уровень 3: зомби с конусом легко убиваются горохострелами.
  • Уровень 4: мина спасает от зомби с ведром.
  • Уровень 5: финальный уровень с кача на пульты.

Обучение и первые испытания

1:40
  • Уровень 1: обучение по подкормке.
  • Уровень 2: обучение по сверхспособностям.
  • Уровень 3: надгробия и верблюды.
  • Уровень 4: конвейер с блумерангами.
  • Уровень 5: зомби с факелом.
  • Уровень 6: мини-босс.
  • Уровень 7: зомби анубисы.

Сложные уровни

2:51
  • Уровень 9: электрический горохострел не использовался.
  • Уровень 10: полезное растение-бустер.
  • Уровень 11: зомби с ведром и мина.
  • Уровень 12: зомби-фараон.
  • Уровень 13: челлендж с бронированием линий.
  • Уровень 14: использование только горохострелов.

Финальные уровни

4:04
  • Уровень 15: зомби-фараон и безмозглые орехи.
  • Уровень 16: бессмысленный уровень.
  • Уровень 17: не более 14 растений.
  • Уровень 18: стратегия с пронзающими растениями.
  • Уровень 19: две линии заняты, не более 16 растений.
  • Уровень 20: защита с помощью подсолнухов и безмозглых орехов.
  • Уровень 21: много могил и катапульты.
  • Уровень 22: электроника и 18 растений.
  • Уровень 23: мощные зомби и гаргантюа.
  • Уровень 24: огорошиватель вместо блумерангов.

Новые локации и зомби

6:38
  • Уровень 1: зомби-паук.
  • Уровень 2: зомби на чайке.
  • Уровень 3: кокосовые пушки.
  • Уровень 4: дракончики.
  • Уровень

Обучение и первые уровни

12:58
  • Первый уровень: обучение правилам локации, использование вагонетки для перемещения растений.
  • Второй уровень: сиамский горохострел против зомби-шахтера.
  • Третий уровень: зомби-пианист, хаотичное перемещение зомби.

Поэтапные уровни и мини-боссы

13:31
  • Четвертый уровень: поэтапные уровни с новыми растениями и зомби.
  • Пятый уровень: зомби с пончо, интрига с содержимым под тканью.
  • Шестой уровень: оборона с вагонетками и огненной мощью.
  • Седьмой уровень: гороховый стручок уничтожает всех зомби.
  • Восьмой уровень: мини-босс гаргантюа с накаленной палкой.

Арбузы и камыши

14:28
  • Девятый уровень: морозный арбуз и камыши.
  • Десятый уровень: прохождение с помощью камыша, зомби с курицей.
  • Одиннадцатый уровень: сложный челлендж с использованием не более пяти растений.
  • Двенадцатый уровень: поэтапный уровень.
  • Тринадцатый уровень: арбуз как основное растение, зомби на быке.
  • Четырнадцатый уровень: арбузы и камыши для атаки.

Челленджи и сложные уровни

15:29
  • Пятнадцатый уровень: челлендж с сохранением двух растений.
  • Шестнадцатый уровень: прохождение с камышами и сохранением ореха.
  • Семнадцатый уровень: сложный челлендж с сохранением цветов.
  • Восемнадцатый уровень: прохождение с камышами.
  • Девятнадцатый уровень: оборона с арбузом и камышами.
  • Двадцатый уровень: интересный уровень с шахматной стратегией.

Хардкорные уровни

16:27
  • Двадцать первый уровень: сохранение цветов и волна зомби.
  • Двадцать второй уровень: морозный арбуз против зомби с курицей.
  • Двадцать третий уровень: хардкорный уровень с шипами и зомби-пианистом.
  • Двадцать четвертый уровень: быки, которых легко остановить орехом.

Возвращение к дракончикам

17:57
  • Первый уровень: дракончики неуязвимы к холоду, идеальное оружие против зомби.
  • Второй уровень: растапливание огорошивателей и посадка драконов.
  • Третий уровень: простой уровень, как в оригинальном хардмоде.
  • Четвертый уровень: новый зомби.
  • Пятый уровень: болгарский перец, дорогое, но полезное растение.
  • Шестой уровень: дракончики против зомби

Шестнадцатый уровень

26:00
  • Мини-босс - горганчева, служащий повозкой.
  • Семнадцатый уровень: зомби из спавнеров в данжах.
  • Восемнадцатый уровень: растение стали замедляет зомби.

Девятнадцатый уровень

26:58
  • Не хватает солнца для отбивания орды зомби.
  • Использование подкормки для сжигания зомби.
  • Тактика: высаживание красных жал и дынь.

Двадцать первый уровень

27:46
  • Использование газонокосилок для атаки.
  • Нажимные плиты помогают пройти уровень.
  • Зомби Индиана Джонс прочный и появляется в конце поля.

Двадцать четвертый уровень

28:04
  • Зомби не перестают напирать, цветы близко к ним.
  • Эндуриан спасает от напора зомби.
  • Листочек с павнищей солнечной плиты помогает.

Двадцать шестой уровень

29:03
  • Листочек дает солнце, но не более трех на уровне.
  • Зомби с голубыми черепами не серьезная проблема.
  • Нажимные плиты с отсылками на Индиану Джонса помогают.

Двадцать девятый уровень

30:17
  • Красная жало менее эффективна на четвертой линии.
  • Тактика с магической травой и дынями.
  • Красные жало - отличное растение для голографических плит.

Первый уровень

31:16
  • Красные жало против зомби-андроидов.
  • Падение ботов неприятное событие.
  • Солнечные бомбы - крутое нововведение.

Пятый уровень

32:14
  • Лазерный боб помогает против зомби щитом.
  • Цитрон дорогое растение, но мощное.
  • Механика нового гаргантюа с лазерами.

Одиннадцатый уровень

33:09
  • Тактика с лазерными бобами и красными жалами.
  • Уровень прошел быстро и без потерь.
  • Андроид в виде зомби-футболиста.

Семнадцатый уровень

34:06
  • Магическая трава стреляет только при достатке солнца.
  • Уровень с магической травой и газонокосилками.
  • Солнечные бомбы помогают пройти уровень.

Первый уровень

35:21
  • Хардкор с могилами солнца.
  • Горохострел и исправи незаменимые растения.
  • Локация с первых уровней вызывает страх

Поражение и планы на будущее

38:31
  • Автор признает поражение, но планирует использовать кристаллы для улучшения.
  • Анонсирует прохождение хард мода для Project Eclips.
  • Шестнадцатый уровень: зомби-короли, использование магнитов.

Прохождение уровней

39:28
  • Восемнадцатый уровень: использование способностей и вечной ульты для растений.
  • Девятнадцатый уровень: защита магнита грибов с помощью откидывающего дерева.

Новые механики и растения

40:54
  • Первый уровень: падающее солнце, много зомби с ведром.
  • Второй уровень: старые механики игры, использование магнито грибов.
  • Третий уровень: кактусы, бесполезны за реальные деньги.

Ошибки и успехи

41:54
  • Четвертый уровень: ошибка с красным жалом, но все обошлось.
  • Пятый уровень: защита растений с помощью магнита грибов.
  • Шестой уровень: сельдерей, отличное растение.

Сложности и тактики

42:53
  • Седьмой уровень: зомби на роликах, упрощенная версия замбони.
  • Восьмой уровень: шквал зомби, использование солнца.
  • Девятый уровень: сбор солнца, рероллы из-за панков.

Новые растения и враги

43:54
  • Десятый уровень: отматывальщик времени, бесполезен.
  • Одиннадцатый уровень: три стрелы, справились со всеми зомби.
  • Двенадцатый уровень: гаргантюа, убивает растения на расстоянии.

Ошибки и исправления

44:46
  • Тринадцатый уровень: ошибка с пронзающими, вторая попытка с лазерным бобом.
  • Четырнадцатый уровень: неправильное использование подкормки, реролл.
  • Пятнадцатый уровень: бесконечный орех, защита большого количества растений.

Тактика и адаптация

45:46
  • Семнадцатый уровень: тактика, следование за зомби-брейк данссером.
  • Восемнадцатый уровень: привыкание к аду в игре.
  • Девятнадцатый уровень: смородина, убивает зомби по порядку.

Новые растения и враги

46:53
  • Первый уровень: первобытный горохострел, отличное растение.
  • Второй уровень: драмеозаврит в юрском периоде, ошибка.
  • Третий уровень: арбузы, отличный урон, виноград для защиты.

Сложности и способности

47:52
  • Четвертый

Обзор локации

51:48
  • Локация сложная, но проходимая.
  • Справки - отличное растение для борьбы с зомби.
  • Финальный уровень был сложным, но проходимым.

Первые уровни локации

52:52
  • Первый уровень легкий, ульта с париков спасает.
  • Второй уровень: споровики и кувшинки помогают.
  • Третий уровень: зубастик съедает два-три зомби.
  • Четвертый уровень: первобытная мина эффективна против больших толп зомби.
  • Пятый уровень: водоросли хороши против сильных зомби, но не против орды.
  • Шестой уровень: зомби-водолаз - проблема, но не такая сильная, как в первой части.
  • Седьмой уровень: кувшинки необходимы для борьбы с большими толпами зомби.

Средние уровни локации

53:50
  • Восьмой уровень: аналог боулинга из первой части, но не нравится.
  • Девятый уровень: кувшинки снова необходимы, уровень сложный.
  • Десятый уровень: боулинговое растение хорошее, но перезарядка неудобна.
  • Одиннадцатый уровень: зомби-серферы - быстрые и опасные.
  • Двенадцатый уровень: отдых с лазерными бобами.
  • Тринадцатый уровень: сложный, но проходимый.
  • Четырнадцатый уровень: зубастики не лучшая оборона, боулинг лучше.
  • Пятнадцатый уровень: пять попыток, магическая трава и златоцвет помогли.

Поздние уровни локации

56:06
  • Семнадцатый уровень: зомби-осьминог не создает больших проблем.
  • Восемнадцатый уровень: гладил - прикольное растение, но сложно.
  • Девятнадцатый уровень: сложный, но с помощью гуакадилов удалось пройти.
  • Двадцатый уровень: простой уровень.
  • Двадцать первый уровень: чертополозы на рогозу из первой части.
  • Двадцать второй уровень: зомби-рыбаки - бесящие зомби.
  • Двадцать третий уровень: простой, бесконечный орех и банановые пушки помогают.

Финальная локация

59:02
  • Первый уровень: простые уровни, драконы - идеальное оружие.
  • Второй уровень: драконы справляются даже с зомби-осьминогами.
  • Третий уровень: принцип действия уменьшающего цветка.
  • Четвертый уровень: огнестойкие бесенки, споровики и дымники помогли.
  • Пятый уровень: зомби с газетой не мешают, если не использовать ульту справка.
  • Шестой уровень: сложная орда, лазерный бокс с бесконечной ультой помог.