Введение и подготовка 0:00 Автор выезжает на тест-драйв с целью проверить привод из кардана. Используются крестовина от родного заднего кардана и шлицевая от камазовского рулевого кардана. Проверяется вращение колеса на максимальном вывешивании.
Начало поездки 0:52 Автор выезжает с четырьмя машинами: Гитара, Чероки, Джимни и Ленд Крузер 80. Основное внимание уделяется Гранд Витарии и Чероки. Чероки имеет улучшенную артикуляцию благодаря переделкам.
Тестирование приводов 1:45 Автор устанавливает передний привод из кардана вместо стокового. Первые лужи пройдены успешно, используются шины ЦСТ Экстрим и Сильвер Стоун Экстрим. Едут по бездорожью, где нет дорог.
Проблемы на бездорожье 3:07 Ленд Крузер 80 сталкивается с трудностями на мостах. Используются лебедки для преодоления препятствий. Чероки застревает, но успешно выбирается с помощью лебедки.
Замена привода 5:37 Экспериментальный привод ломается, автор меняет его на проверенный тирановский. Продолжают движение, но сталкиваются с новыми трудностями.
Преимущество экстремальных шин 11:18 Экстремальные шины помогают Гранд Витарии выбраться из колеи. Ленд Крузер 80 испытывает трудности из-за отсутствия блокировок.
Проблемы с Ленд Крузером 14:03 Ленд Крузер 80 застревает, но его удается вытащить с помощью лебедки. Автор отмечает, что машина мощная, но не хватает зацепа.
Преодоление препятствий 15:33 Чероки справляется с высокими кочками и камнями. Используются лебедки и лопаты для преодоления препятствий.
Завершение поездки 35:17 Все машины успешно выбираются из болота с минимальными потерями. Тирановские приводы показали себя лучше всего, карданный привод не выдержал нагрузки. Автор обещает подробный обзор о переделках и проходимости автомобиля.